НОВИНИ ДНЯ: Буданов про теракт під Москвою: Росія знала про підготовку щонайменше за місяць  В Україні 29 березня - дощі та сильний вітер, вдень до 16°  Чи мобілізують випускників перед вступом на магістратуру чи аспірантуру: відповідь Зеленського  Путін видав чергову хвору маячню: що сказав цього разу  Коли ховатимуть героїв на Військовому меморіальному кладовищі: у Мінветеранів назвали терміни  У частині України оголосили штормове попередження: де очікувати негоду  У Міноборони роз'яснили оновлений процес мобілізації згідно з новим законопроєктомвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
19.11.2008 17:17 20260

Новая рекламная активность TM Stoletov

В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov. Новый ролик будет транслироваться до конца текущего года. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает водке Stoletov чистоту и превосходный вкус.

Как сообщила пресс-служба ТД «АРДА», производителя ТМ Stoletov, весной этого года были закончены работы по расширению производственных мощностей, что позволило увеличить объем продукции с момента запуска более чем в два раза. Сейчас можно говорить о суммарной мощности завода в 4 млн бутылок в месяц, что составляет 200 тыс. дал. Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с резким ростом уровня продаж – более чем на 40%. Это связано, прежде всего, с растущей популярностью ТМ Stoletov у отечественного потребителя.

«Сегодня довольно велик интерес зарубежных дистрибьюторов к нашему продукту, – говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, – мы получаем много заявок на поставку водки Stoletov. Но на данный момент основной задачей ТМ Stoletov является достижение поставленных целей на украинском рынке и выход на более высокий показатель в долях среди отечественных производителей водки. Для этого мы постоянно совершенствуем производство и, несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, цены на всю продукцию ТМ Stoletov, стандартной и премиальной линеек, повышаться не будут».

Image

Оценка материала:

3.13 / 8
Новая рекламная активность TM Stoletov 3.13 5 8
Прес-релізи / Товари та послуги
19.11.2008 17:17 20260
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Каталог спа-салонов Киева - места, где можно снять стресс Каталог спа-салонов Киева - места, где можно снять стресс

    В современной реальности, где каждый день приносит новые испытания, важность поддержки своего психоэмоционального состояния не может быть  переоценена. Расслабление тела в массажном кабинете или спа-салоне помогает снизить уровень стресса, улучшить качество сна и повысить общее самочувствие.

  • Чоловічі кеди Converse: Стиль та зручність Чоловічі кеди Converse: Стиль та зручність

    Всесвітньо відомий бренд Converse має вражаючу історію, яка налічує понад сто років. Заснований у 1908 році, американський виробник взуття спеціалізувався на виробництві гумової взуттєвої продукції. Проте справжній перелом стався 1917 року, коли було представлено перші кеди Converse All Star. З того часу ця модель стала іконою стилю, популярністю винятково зростаючи.

  • Как доставить товар из Китая в Украину Как доставить товар из Китая в Украину

    Выбор способа доставки товаров из Китая играет существенную роль в организации импорта. Людям, которые хотят начать бизнес на китайских товарах, следует понимать в чем преимущества того или иного метода, и как выбрать самый оптимальный из них. Конечно, лучше всего доверить вопросы доставки надежной транспортно-логистической компании, специалисты которой обеспечат надежную транспортировку груза из КНР в Украину самым выгодным путем. Компания M3Cargo предоставляет ряд услуг, среди которых и доставка из Китая. А, пройдя по этой ссылке, вы узнаете, как рассчитывается стоимость доставки из Китая в Украину и сможете учитывать этот нюанс при просчете своих расходов.

  • Perla Helsa разом з CLUST незабаром представить свої продукти на ринку Польщі Perla Helsa разом з CLUST незабаром представить свої продукти на ринку Польщі

    Perla Helsa, український виробник вітамінів та дієтичних добавок, оголосив про свій вихід на ринок Польщі у партнерстві з венчурним білдером CLUST. Спільне зусилля двох компаній спрямоване на впровадження нової концепції під назвою holistic beauty, тобто розвитку цілої холістичної екосистеми, де будуть не тільки вітаміни, а й освітні програми, спортивні марафони, консультації, доглядова косметика тощо. Все це має значно збільшити клієнтську базу, а також привернути увагу до продукту не лише українців, які мешкають у Польщі, а й іноземних громадян.

  • Гардеробна – гайд для початківців Гардеробна – гайд для початківців

    Кожна кімната має своє призначення. Багато хто відмовився від пральної машини на кухні, сушарки у передпокої, а шафа-купе з функцією вбиральні вже не є предметом розкоші. Якщо площа квартири або будинку дозволяє, то власники роблять окрему гардеробну кімнату. Як її організувати розповідаємо у рамках цієї статті.