НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
28.01.2009 17:49 17679

ТМ «Хуторок» – лидер продаж сети METRO

ТМ «Хуторок» и ТМ «Хуторок панський» по итогам 2008 года стали лидерами продаж в бакалейной группе товаров сети METRO. Совокупный объем продаж 20 товарных позиций компании «Родной продукт» составил около 40% общего объема продаж сети в сегменте круп.

Бакалейная группа товаров в METRO в целом представлена более чем 100 видами круп, из которых 20 SKU составляет ассортимент «Родного продукта». Таким образом, ТМ «Хуторок» и ТМ «Хуторок панский» по объемам продаж признаны самыми популярными торговыми марками круп в сети METRO. Также по итогам 2008 года бренды ООО «Родной продукт» вошли в топ-100 самых продаваемых продуктов сети.

Продукция компании «Родной продукт» появилась в METRO в конце 2007 года и сегодня представлена во всех точках торговой сети по Украине. При этом 70% продаж обеспечивает восточный регион Украины и Киев.

Отметим, что зонтичный бренд «Хуторок» – единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.

«Успех наших торговых марок, в первую очередь, обусловлен высоким качеством выпускаемой продукции, а также правильным соотношением «цена-качество», – объясняет национальный менеджер по VIP-клиентам компании «Родной продукт» Олег Буряк.

Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ» – ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», – отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп – входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок панський» – единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.

Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.

www.rodnoyproduct.com.ua

Image

Image

Оценка материала:

4.14 / 7
ТМ «Хуторок» – лидер продаж сети METRO 4.14 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
28.01.2009 17:49 17679
Еще материалы раздела «Товари та послуги»