Життя та Стиль
Автоклуб
5 самых успешных автомобилей за всю историю автомобилестроения
Сайт auto motoportal. com составил рейтинг самых популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Основной критерий — количество проданных машин.
На первом месте — Toyota Corolla. В 1966 году японские производители попробовали соединить маленькие размеры со стилем, качеством и эффективностью больших машин. С тех пор сменилось десять поколений Corolla. Каждое последующее становилось популярнее предыдущего, и с 1997 года эта марка — самая продаваемая машина всех времен и народов, общий выпуск — более 35 млн автомобилей.
Второй в списке — пикап Ford F-Series, автомобиль, неразрывно связанный с образом американского фермера или мелкого предпринимателя. На протяжении двенадцати поколений продажи этой рабочей лошадки стабильно росли, достигнув почти 1 млн авто в год. Машина была самым продаваемым транспортным средством в США с 1982-го по 2005-й — 23 года подряд. С 1948-го по сей день выпущено более чем 32 млн пикапов серии F.
На третьей позиции — Volkswagen Golf. Этот небольшой переднеприводной семейный автомобиль был представлен как потомок легендарного «Жука» 1974 года. За шесть поколений авто сменило много временных маркетинговых имен (таких, например, как Rabbit). За все время существования марки реализовано более 27 млн машин.
Четвертое место занимает Volkswagen Typ 1, известный как «Жук». Автомобиль, разработанный Фердинандом Порше в 1935–1938 годах, так и не стал популярным до войны. Британские эксперты, определявшие репарации после войны, не прельстились «Жуком», охарактеризовав его как «машину, которая не сможет заинтересовать покупателя». Аналитики ошиблись. До 2003 года первый Volkswagen выпускали 15 заводов в 11 странах мира, общий выпуск составил 21 529 464 авто.
Замыкает список Ford Model T. Считается, что в 1908 году машины попали в массовый обиход именно благодаря этому автомобилю. Разработанный специально для конвейерного выпуска, простой и надежный по конструкции, недорогой Ford T повлиял не только на автомобильную индустрию мира, но и на образ жизни. До прекращения выпуска в 1927 году заводы в США, Германии, Бразилии и Аргентине изготовили 16,5 млн машин, установив рекорд, продержавшийся до 1972 года.