<
НОВИНИ ДНЯ: Чому в Кремлі кажуть про "буферну зону" в Україні: аналітики пояснили  Наталка Діденко назвала області, в яких 20 травня буде найспекотніше  В Україні потепліє, але не без "сюрпризів": прогноз погоди на тиждень  Погода на літо 2024: чи буде сильна спека в Україні  Чи заборонять в Україні Telegram – що кажуть в ГУР  Справжнє тепло повертається: синоптики потішили прогнозом погоди на 20 травня  У Пентагоні розповіли про катастрофічні наслідки атак українських БПЛА по НПЗ у Росіївсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
11.03.2009 17:44 22071

PAULIG Group и рекламное агентство MEX продолжают знакомить Украину с настоящим кофе

РА «МЕХ» и производитель натурального кофе «Paulig» продолжают свое сотрудничество. В 2008 году агентство МЕХ было выбрано для вывода на украинский рынок нового натурального кофе PAULIG CLASSIC. В рамках осенней кампании были проведены активности в крупнейших украинских сетях в 8 городах, основой которых стали дегустации. В 2009 году PAULIG и МЕХ продолжат совместную работу над ознакомлением украинского потребителя с натуральным кофе PAULIG CLASSIC.

Ирина Лерман, операционный директор РА «МЕХ»: «За год работы с финской компанией рекламное агентство «МЕХ» показало себя с лучшей стороны, но мы не останавливаемся на достигнутом результате. Надеемся, что, совместными усилиями, мы завоюем лидирующие позиции на рынке и добьемся увеличения лояльности среди украинских потребителей к марке».

Олеся Климчук, маркетинг-менеджер украинского представительства «Paulig Export Ltd»: «2009-ый год, как и предыдущий, направлен на трейд-маркетинг. На данный момент, наиболее эффективными инструментами для продвижения нашего продукта мы видим дегустации и работу с конечным потребителем. Мы уверены в качестве своего продукта и поэтому считаем, что любители кофе оценят наш продукт по достоинству. Кроме того, несмотря на довольно консервативный продукт, мы пытаемся использовать нестандартные для Украины медиа-носители в торговых точках. Например, брендирование входной зоны в магазинах METRO C&C во время весенней кампании, которое уже можно видеть в 11 городах. Вместе с агентством МЕКС мы хотим развивать культуру потребления натурального кофе, так как считаем, что украинский потребитель готов покупать качественный продукт».

Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

За 8 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.

В рекламную группу МЕХ («МЕКС») входят также: «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение) и «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете).

Компания The Paulig Group

The Paulig Group, основанная в 1876 году, одна из крупнейших компаний на рынке кофе, приправ и этнических продуктов. Ведущая финская компания начинала развивать свой бизнес на рынках Северной Европы, а сегодня компания уже работает в странах Балтии, России, Украины и других странах постсоветского пространства. Общий оборот продаж компании превышает 650 млн евро, а количество сотрудников достигает 1,700 человек.

Gustav Paulig Ltd отвечает за кофейный бизнес группы. Gustav Paulig занимается как производством высококачественного кофе, так и продажами кофе и горячего шоколада. Компания Gustav Paulig обжаривает кофе с 1904 года.

Paulig особенно выделяется своими высококачественными кофейными брендами. Широкий кофейный ряд предлагает вкусовые открытия для потребителей, которые ценят легкий или крепкий кофе, кофейные бобы из стран произрастания или эспрессо. Paulig также предоставляет Horeca профессионалам ряд продуктов и сервисов, а также создает возможность учебы в Институтах Paulig.

Оценка материала:

4.00 / 6
PAULIG Group и рекламное агентство MEX продолжают знакомить Украину с настоящим кофе 4.00 5 6
Прес-релізи / Товари та послуги
11.03.2009 17:44 22071
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Переваги та недоліки навушників вкладишів Переваги та недоліки навушників вкладишів

    Певний час саме вкладиші були найпопулярнішим типом конструкції навушників. Не останню роль в цьому зіграли виробники портативних плеєрів та перших мультимедійних мобільних телефонів, які додавали в комплект постачання навушники, і зазвичай це були саме вкладиші. З часом вони почали здавати позиції на користь вакуумних моделей, проте у 2015 році почався певний ренесанс вкладишів завдяки компанії Apple, яка представила свої перші бездротові навушники AirPods. 

  • Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби? Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби?

    Здавалось би, ну що тут складного - 2 рази на день ретельно чистити зуби? Але досі хто вважає, що одного разу, вранці, буде достатньо. Якщо людина не любить чистити зуби перед сном, то дуже скоро її може спіткати декілька неприємних наслідків такого кроку. У стоматології в Бучі постійно нагадують, що профілактика набагато краще і дешевша, ніж лікування.

  • У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост

    Холодильник, в камерах которого не образуется иней — практичный, удобный в эксплуатации прибор. Реализованная в технике Samsung система No Frost позволяет обходиться без регулярного размораживания.

  • Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке

    Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки революционизируют деревообрабатывающую отрасль. Узнайте об их преимуществах, технических характеристиках и влиянии на производство. Советы по выбору и использованию.

  • Як обрати біотуалет для інваліда Як обрати біотуалет для інваліда

    Після повної чи часткової втрати активності та можливості переміщатися самостійно, людина не може обслуговувати себе самостійно і тим більше ходити до туалету. Для вирішення такого завдання виробники пропонують стільці-туалети, крісла та біотуалет для інвалідів для дому.