<
НОВИНИ ДНЯ: Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталівсі новини дня
Прес-релізи
Авторинок
23.04.2009 16:20 22404

Стратегия развития сети Шинных Центров Vianor в 2009 году

Своей основной целью компания называет увеличение количества авторизированных точек в 2009 году до 80 шинных центров Vianor путем продвижения вглубь страны и покрытия небольших городов, а также улучшения работы с корпоративными клиентами. Такая политика была вызвана стабильным спросом на качественную продукцию компании.

Единые стандарты

Компания считает, что залогом успеха Vianor в Украине стало внедрение единых стандартов для всей сети. Только благодаря высокому качеству предоставляемых услуг в каждом шинном центре, компании удается разрушать существующие стереотипы о «некомфортности» процесса выбора и замены шин, привлекать и удерживать клиентов. Для контроля и поддержания единых стандартов проводятся ежемесячные аудиты всех центров. Единые стандарты гарантируют одинаково высокий уровень сервиса, качественное предоставление услуг и наличие широкого ассортимента товаров в любой точке сети.

Улучшение сервиса

С начала текущего года стартовала программа улучшения качества обслуживания сети Vianor, цель которой – оптимизация временных затрат клиентов и автоматизация всех процессов. В марте текущего года каждый Шинный Центр был оборудован многофункциональными терминалами, с помощью которых удалось обеспечить работу единой базы всех клиентов.

«Это позволило вывести предоставление услуги по Расширенной Hakka гарантии на качественно новый уровень, – сообщил во время пресс-конференции СМИ директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов. – При продаже шин Nokian выдается определенным образом заполненный гарантийный талон с присвоенным ему уникальным номером. Теперь, в случае возникновения необходимости ремонта или замены шины, клиент может воспользоваться гарантийным обслуживанием в любом действующим в Украине Шинном Центре Vianor. В свою очередь, компания имеет возможность систематизировано отслеживать все случаи ремонта/замены шины и предоставлять объективную информацию непосредственно на производство для того, чтобы Nokian Tyres владела как можно более полной информацией об ожиданиях украинских потребителей».

Начиная с осени 2009 года, услуга Hakka-отель также будет проводиться через терминалы: вся информация будет объединена в общую базу, и каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин.

Для корпоративных клиентов компания предусмотрела внедрение платежных карточек на весь спектр услуг сети Vianor. Обеспечение работы карточек будет проводиться с помощью установленных терминалов. Осуществлять оплату с помощью карточек будет возможно с момента внесения на нее определенного депозита. Карточки буду действовать в каждом Шинном Центре сети по всей Украине. Это позволит клиентам сформировать системный подход не только к процессу сезонной замены шин для своего автопарка, но и облегчит его техническое обслуживание (приобретение сопутствующих товаров, балансировка шин, мойка и т.д.).

В планах компании – запуск программ Hakka кредит и Hakka mobile service, которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов.

Обучение персонала

По мнению директора компании Nokian Tyres Украина Игоря Богдановна, без грамотной работы персонала невозможна полноценная реализация поставленных компанией задач, а также поддержка действительно высоких стандартов предоставления услуг Vianor. Поэтому компания проводит для всех продавцов сети обучающие семинары по ознакомлению с продукцией Nokian Tyres, а также, начиная с 2009 года, тренинги по продажам.

Программа лояльности

Для правильной мотивации сотрудников сети Шинных Центров Vianor компания разработала программу лояльности, которая действует уже второй год подряд. Программа носит сезонный характер и стартует с момента начала продаж. Всем продавцам сети предлагается еженедельно предоставлять отчеты о продажах продукции компании. По завершении акционного периода подводятся результаты и определяется пятерка самых успешных продавцов сети Vianor в Украине. Победители получают возможность провести заслуженные каникулы за границей. В этом году победители весеннего сезона продаж в течение четырёх дней будут обучаться серфингу в специализированной школе в Испании.

Сеть Шинных Центров для грузовой техники Vianor Truck

Среди планов компании на текущий год – формирование сети шинных центров для грузовой техники Vianor Truck. Помимо шин для грузовой техники, сеть будет реализовывать ряд сопутствующих товаров, а также предоставлять услуги шиномонтажа, балансировки колес, мойки и многого другого. Компания предполагает, что к концу 2009 года данная сеть будет насчитывать до 10 шинных центров Vianor Truck.

Рекламная поддержка

В рекламной кампании этого сезона основной акцент сделан на услуге сезонного хранения шин Hakka-отель. Ролик, снятый специально для Украины, транслируется по всем национальным каналам страны.

Сегодня сеть Vianor состоит из 52 шинных центров, расположенных по всей Украине. Сеть реализует шины и сопутствующие товары, а также предоставляет широкий спектр услуг, включающих в себя шиномонтаж, мойку, сезонное хранение шин.

Для справки

Vianor – специализированная сеть, представляющая шинную отрасль. Сеть Vianor насчитывает 507 шинных центров, принадлежащих компании Nokian Tyres или входящих в сеть на принципах партнерства, и является лидером рынка в Скандинавии, Странах Балтии, России, Украине и Казахстане, а также важным участником рынка в Центральной Европе и на севере США.

С приходом Vianor в Украине появилась первая систематизированная сеть, деятельность которой включает два направления: продажа шин, дисков и сопутствующих автотоваров, а также обслуживание шин и их ремонт. Теперь автомобилисты могут решить проблему покупки и монтажа шин сразу в одном месте, потратив на это минимум времени и усилий. Услуга сезонного хранения шин предлагается практически во всех шинных центрах Vianor. Услуга включает в себя собственно хранение, мойку, проверку и балансирование шин, а также их монтаж. Также сеть Vianor предлагает своим клиентам ряд дополнительных сервисных услуг для автомобилей, таких как замена масла, регулировка развал-схождения, замена тормозных колодок и т.д.

Vianor имеет репутацию самой надежной сети по уровню обслуживания клиентов. Все центры Vianor имеют единое оформление и согласованную ассортиментную политику.

Партнеры компании Nokian Tyres, имеющие статус Vianor-партнеров, получают ряд преимуществ: специальные цены и условия оплаты на продукцию компании Nokian Tyres, бесплатную доставку заказа (от минимальных партий), рекламную и маркетинговую поддержку.

Image

Image

Оценка материала:

3.22 / 9
Стратегия развития сети Шинных Центров Vianor в 2009 году 3.22 5 9
Прес-релізи / Авторинок
23.04.2009 16:20 22404
Еще материалы раздела «Авторинок»
  • Особливості та характеристики Lexus UX Особливості та характеристики Lexus UX

    У світі автомобільної індустрії, компанія Lexus відома завдяки бездоганним поєднанням якості, комфорту та передових технологій. В рамках своєї стійкої репутації, компанія продовжує вражати світ автомобільними новинками. Серед них варто особливу увагу звернути на Lexus UX, який втілює в собі всі елементи, що зробили бренд Lexus таким популярним та впізнаваним. Розгляньмо деякі особливості та характеристики вражаючого електричного автомобіля.

    Авторинок 09.04.2024 378
  • Toyota Camry Elegance проти Elegance+: що краще? Toyota Camry Elegance проти Elegance+: що краще?

    Вивчіть ключові відмінності між Toyota Camry Elegance та Elegance+. Наш огляд допоможе зрозуміти, яка модель краще відповідає вашим потребам у комфорті, економічності та технологіях.

    Авторинок 13.03.2024 303
  • Особенности обслуживания электромотоциклов Особенности обслуживания электромотоциклов

    Обслуживание электромотоциклов необходимо для сохранения их надежной и безопасной работы. Регулярные проверки и обслуживание помогают выявлять и устранять потенциальные проблемы до их возникновения, что повышает безопасность водителя и окружающих на дороге.

    Авторинок 09.03.2024 280
  • Переваги та недоліки автоматичної коробки передач Переваги та недоліки автоматичної коробки передач

    Згідно зі статистикою, у країнах Європи близько 90% машин оснащені АКПП. Автошкола Таурус зосереджується на практичних аспектах водіння, допомагаючи студентам здобути навички для успішного керування автомобілем як з механічною, так і з автоматичною коробкою передач. Зв’язатись з автошколою на осокорках https://taurus-school.kiev.ua/uk/osokorki можна за номером телефону +38 (067) 388-05-14. Філії школи розташовані в різних районах столиці, що дає змогу вибрати найбільш комфортний логістично варіант.

    Авторинок 01.02.2024 264
  • Як перевіряти штрафи за порушення ПДР і вчасно їх сплачувати: короткий лікнеп Як перевіряти штрафи за порушення ПДР і вчасно їх сплачувати: короткий лікнеп

    Понад чотири роки в Україні працює автоматична система фото- і відеофіксації порушень ПДР. Відстежувати наявність штрафів і сплачувати їх можна за допомогою смартфону. Де саме перевіряти інформацію про винесені постанови та як швидко переказувати кошти — розповідаємо далі в статті.

    Авторинок 29.01.2024 370