Бізнес
Ринки та компанії
Владелец сгоревшей нефтебазы уже ищет новую
Представители "БРСМ-Нафты", которой принадлежала сгоревшая нефтебаза возле Василькова, начали поиски новой.
Операторы рынка нефтепродуктов, которые оперируют собственными нефтехранилищами, уже начали получать предложения сдать свои мощности в аренду с последующей покупкой нефтебазы в Киевской области. Об этом профильному изданию OilNews рассказали в трех таких компаниях, передают Контракты.
По словам представителя одной из крупных заправочных сетей, 9 июня к ним обратился сотрудник "БРСМ" с предложением об аренде нефтебазы оператора в Киевской области. "По его словам, им нужно оперативно решить проблему с хранением, поставкой и распределения по сети топлива. Якобы одна Переясловская нефтебаза не справляется", – рассказал трейдер.
"Они готовы обсуждать как аренду, так и аренду с правом выкупа", – рассказал другой участник рынка.
В свою очередь начальник милиции Киевской области Вадим Троян в своем фейсбуке обвинил "БРСМ-Нафту" в бездеятельности в ходе пожара. "Хочется обратиться к всем рабочим и собственникам "БРСМ-Нафта". Пока гибли ребята, пока все рисковали жизнью и здоровьем. Вы ничего не сделали и Бог вам судья. Но такое мягко говоря , наплевательское отношение к нам. К гражданам Украины, не останется безнаказанным. Хочу передать пану Ставицкому: мы вас ждем, встретим лично в аэропорту", - написал он.
Напомним, возгорание на нефтебазе под Киевом началось еще в понедельник вечером и продолжается до сих пор. По состоянию на утро 10 июня известно, что в пожаре погибли четыре человека - три спасателя и рабочий нефтебазы. Еще один пожарный, сотрудник железной дороги, пропал без вести. Тринадцать человек, из которых семь спасателей, с различными степенями телесных повреждений в настоящее время находятся в больнице.
Правоохранительные органы считают, что нефтебаза "БРСМ-Нафта" была построена с нарушением пожарных норм. По данному факту ведется уголовное производство.
Также в отношении "БРСМ-Нафты" расследуется уголовное дело о производстве и сбыте контрафактных нефтепродуктов, хотя в самой компании утверждают, что не имеют отношения к этому делу.