НОВИНИ ДНЯ: Чому Байден дозволив бити далекобійною зброєю по Росії: деталі від Reuters  Кім Чен Ин заявив про небезпеку ядерної війни  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопада  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброювсі новини дня
Бізнес
Економіка
28.08.2015 16:13 3595

В Европе растет спрос на украинскую продукцию, поэтому предприятия увеличивают свои производства

КФ «Ярыч» подытожила свою деятельность за период январь-июль 2015 года. В связи с ростом спроса на продукцию фабрики в Украине и странах Евросоюза предприятие увеличило производство на 23%.

С начала 2015 года продажи продукции, выпускаемой КФ «Ярыч», возросли. Максимальный рост продаж компания продемонстрировала по затяжному печенью «Мария с отрубями «Yarych», прирост составил 43%, и крекеру «Ніжний «Yarych», прирост ― 36%. За период январь-июль 2015 г. фабрика произвела 7494 тонны печенья и крекеров, что на 1391 тонну больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Руководство компании считает это отличным показателем в ситуации, когда рынок кондитерских изделий в Украине переживает спад. На фоне общего падения рынка прирост 23% ― подтверждение грамотной товарной политики компании и высокого качества продукции. В целом КФ «Ярыч» сумела достичь прироста в продажах и объёмах производства за счет увеличения спроса на продукцию компании со стороны потребителей, а также расширения ассортиментной линейки.

В начале лета на полках украинских супермаркетов появилась новинка ― печенье Petit Beurre, ранее разработанное компанией для европейского рынка. Украинскому потребителю оно представлено в трех вкусах: с какао, с отрубями и классическое. Первые показатели по сбыту подтвердили, что вкусовые предпочтения соотечественников совпадают с европейскими. Продажи Petit Beurre в Украине растут.

В рамках социального проекта   в начале июля  компания провела ежегодный фестиваль уличных видов спорта Yarych Street Fest во Львове Этот фестиваль стал ежегодным праздником молодости и спорта. По словам директора по маркетингу Оксаны Казанчук, компания считает организацию такого мероприятия хорошим примером популяризации здорового образа жизни и активного отдыха среди украинской молодёжи. Кондитерская фабрика уже не раз заявляла о своей социальной активности. Ранее компания участвовала в проекте «Зроби Україну Чистою», а также осуществила реновацию Львовского скейт-парка и многие другие проекты.

Оценка материала:

5.00 / 3
В Европе растет спрос на украинскую продукцию, поэтому предприятия увеличивают свои производства 5.00 5 3
Бізнес / Економіка
28.08.2015 16:13 3595
Еще материалы раздела «Економіка»