НОВИНИ ДНЯ: Пляцок "Снікерс": рецепт традиційної страви з сучасним смаком від Лілії Цвіт  В Україну прийде антициклон Gustav. Яка буде погода на вихідних та коли чекати спеку  Fitch Ratings оцінило фінансову стійкість України в умовах війни  В ISW розповіли про фактори, що допоможуть ЗСУ провести вдалий контрнаступ  В Україну йде похолодання: синоптикиня назвала дату зміни погоди і дала детальний прогноз  Нацбанк назвав банкноти, які підробляють найчастіше  Третині українців вистачає грошей тільки на їжу: шокувальне соцопитуваннявсі новини дня
Бізнес
Економіка
17.09.2015 640

Названы три причины, которые сдерживают развитие украинского рынка eCommerce

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова назвала три главных причины, которые сегодня сдерживают развитие украинского рынка eCommerce в сегменте fashion

По словам Юлии Шиловой развитие украинского рынка eCommerce в сегменте fashion более всего сдерживают проблемы отказов  от товара и их возвратов, ограниченного рынка и длительных сроков доставки.

 

Отказы - это заказы, который клиент не принял по каким-то причинам. У западных интернет-магазинов такой проблемы нет, поскольку 100% заказов оплачивают банковской картой в момент заказа. Возвраты - это те заказы, которые клиенты возвращают, поскольку им не подошел товар, не устроило качество и прочее.

«Отказы составляют около 10% от отправленных заказов. Причин – масса: от задержки доставки, недобросовестной работы курьера, банального желания навредить магазину до технических проблем с уведомлением о том, что заказ доставлен на пункт самовывоза», - сообщает Юлия Шилова.

Вторая проблема - это достаточно ограниченный внутренний рынок западных и украинских брендов. Многие западные марки в 2014-2015 гг. закрыли украинские подразделения. Украинские производители сейчас активно развиваются, но пока их предложение не настолько разнообразно, чтобы заменить европейские и американские марки.

«Украинским производителям нужно время, чтобы понять потребности покупателей и научиться на них реагировать. Кроме того, многие производства очень маленькие. Они выпускают несколько моделей, и практически без глубины. Из-за этого торговым площадкам просто невыгодно с ними работать»,- объясняет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Третий момент - сроки доставки. Чтобы обеспечить лучшую цену, большинство интернет-магазинов работают либо с резервом, а не собственным складом, либо отправляют заказы по схеме консигнации из Европы. Соответственно, срок доставки составляет от 3 до 10 дней.

«Интернет-магазины теряют  часть клиентов из-за длительного срока доставки.  Клиент может отказаться от доставки, или найти за это время заменитель этого товара, потратит деньги на другое или потребность в покупке вообще отпадет», - говорит Юлия Шилова.

По мнению эксперта , сегодня очень важно совместными усилиями платежных систем, банков и интернет-площадок развивать оплаты банковскими картами в интернете.

«Также для развития fashion -рынка очень важно упрощать экспортно-импортные операции - это поможет разнообразить предложение тканей, фурнитуры, комплектующих, удешевит импортные одежду и обувь, а также упростит украинским фабрикам выход на арабские и европейские рынки»,- подчеркивает Юлия Шилова.
По мнению директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique , если выполнить эти действия, можно  будет ожидать, что темпы роста вернутся на уровень 2013 года.

«Напомним, рост в fashion -сегменте в 2013 году составлял 20-30% в год. Сейчас объем продаж немного превышает показатели 2013 года, но падение в количестве заказов составило 10-15%. В долларах объем рынка сжался в 2 раза», - уточняет Юлия Шилова.

Оценка материала:

5.00 / 1
Названы три причины, которые сдерживают развитие украинского рынка eCommerce 5.00 5 1
Бізнес / Економіка
17.09.2015 640
Еще материалы раздела «Економіка»