Бізнес
Економіка
В Украине растет уровень позитивного отношения к предпринимательству
Такой тренд наблюдается среди украинцев в возрасте до 35 лет.
Об этом сообщил глава Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП) и генеральный директор «Эмвей Украина» Томаш Мурас.
«Среди основных поведенческих трендов в малом бизнесе участники рынка прямых продаж также отмечают: усиление роли интернета в жизни людей, стремление к балансу «работа – личная жизнь», - заявил он.
По оценкам УАПП, на сегодняшний момент 1 млн украинцев, представителей малого и среднего бизнеса, заняты в прямых продажах. 50 тыс. из них - официально зарегистрированы. При этом 70% прямых продаж составляет косметика и товары для дома. Рост этого вида реализации товаров в Украине в первом полугодии 2015 г. составил 37% в денежном выражении и 7,7% - в натуральном.
Господин Мурас подчеркнул важную роль международных компаний прямых продаж в поддержке малого и среднего бизнеса в Украине.
«Миссия наших компаний – творить средний класс в этой стране», - отметил он.
Глава УАПП рассказал, что такие участники рынка, как Amway, за счет международной поддержки могут работать в условиях сильного экономического кризиса продолжительное время и поддерживать предпринимателей. Компании-участники ассоциации заплатили 900 млн грн налогов и сделали инвестиции в социальные проекты на сумму 1,9 млн грн в 2014 г.
«Смотрим потребность и делаем то, что нужно. Каждая компания в ассоциации имеет такие программы», - подчеркнул глава УАПП, говоря о социальных инициативах участников рынка прямых продаж.
Среди компаний-участников Ассоциации до сих пор нет ни одной украинской компании. Глава УАПП отметил, что в ассоциацию входят компании, которые официально платят все налоги и соблюдают международные стандарты ведения бизнеса.
«Уверен, такие компании есть и в Украине», - резюмировал господин Мурас.