Бізнес
Економіка
В какое время суток в интернет-магазинах наступает пик продаж
Пик оформления заказов на сайте шопинг-клуба LeBoutique приходится на время с 13.00 до 16.00 и с 18.00 до 20.00
Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Обеденный пик связан с тем, что у нас в это время уходит рассылка клиентам. Второй пик связан с тем, что те клиенты, которые читают личную почту из дома, наконец, добираются домой с работы и открывают нашу рассылку», - сообщает эксперт.
По словам Шиловой, женская одежда лучше всего продается по будням в рабочее время.
«Видимо, женщины любят советоваться в этих вопросах с коллегами по работе. Товары для новорожденных и грудничков - во время детского сна. Одежду для дошкольников могут покупать и днем, и вечером. А вот товары для дома лучше всего покупают по выходным», - рассказывает она.
Покупательская активность также зависит и от дня недели.
«Украинцы активнее всего покупают по будням. Пик покупок с мобильных устройств приходится на вечернее время и воскресенья. Хотя многое зависит от погоды. Например, в сентябре, в последние теплые дни, продажи снижаются независимо от дня недели - многие предпочитают погреться на солнце. А вот в снегопады и дождь - наоборот, продажи растут», - констатирует Юлия Шилова.
В отпусках украинцы, в отличие от европейцев, ничего не покупают, а греются на солнышке и наслаждаются коктейлями.
«За пять лет работы LeBoutique в Украине можно точно сказать, что продажи в период отпусков снижаются. А вот в 2016 году мы ожидаем, что сезонное падение будет меньше - за счет покупок с мобильных устройств», - резюмирует Юлия Шилова.