Прес-релізи
Фінанси
Преимущества дистанционного сопровождения 1С
Дистанционное сопровождение системы программ 1С в последнее время становится все более востребованной услугой среди руководителей различных предприятий.
Система программ 1С – продукт технологически проработанный, не имеющий аналогов, а потому используемый большинством предприятий в нашей стране. Однако качество и надежность работы 1С зависит не только от изначально заложенных в программу технологических характеристик, но и от своевременно выполненного сопровождения. В частности, это касается экономического ПО, в работе с которым возникают не только технологические, но и организационные проблемы. Также не следует забывать о сложности системы 1С, возможности которой способны охватить практически все сферы деятельности предприятий, а потому для того, чтобы ее освоить, требуется немало времени.
Учитывая все перечисленные факторы, можно утверждать, что самым рациональным решением является передача обязанностей по обслуживанию программного обеспечения 1С тем, кто профессионально занимается установкой и сопровождением данной системы и имеют достаточный опыт для того, чтобы решить возникающие в процессе работы проблемы. Дополнительным преимуществом является возможность осуществлять обслуживание 1С дистанционно.
Обслуживание 1С в традиционном его понимании подразумевает консультирование по телефону в случае ошибки, что не всегда возможно, либо непосредственное присутствие специалиста. Использование удаленного сопровождения позволяет решить все эти и многие другие проблемы гораздо более оперативно, так как для того, чтобы исправить ошибку или выполнить обновление, консультант просто подключается к системе клиента со своего компьютера и делает все, что нужно.
Также стоит отметить, что удаленное сопровождение 1С стоит гораздо дешевле, чем традиционное обслуживание и тем более выгодней для предприятия, чем единовременные вызовы консультантов.
Дистанционное сопровождение 1С является сравнительно новой услугой, а потому у некоторых руководителей предприятий подобное предложение вызывает опасения. В частности, они переживают за то, что специалист, использующий удаленное подключение для работы с 1С, сможет получить доступ к другим данным компании. На самом деле подобного случится не может и использование дистанционного обслуживания совершенно безопасно. Связано это с тем, что подключение выполняется исключительно со стороны клиента и самостоятельно консультант это сделать не может. Также в процессе работы не выполняется копирование информации и не используется шифрованное подключение. Все действия специалиста клиент сможет наблюдать на мониторе в режиме реального времени.