НОВИНИ ДНЯ: Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умов  Чи може Путін погодитись на замороження війни: у Кремлі відповіли  США дали "зелене світло" на удари вглиб Росії ракетами Storm Shadow, - The Timesвсі новини дня
Бізнес
Економіка
21.11.2016 3255

За чей счет этот банкет: администрация президента собирается увеличить расходы на свое содержание в 2017 году в 2 раза

Один из соавторов альтернативной версии налоговой реформы Даниил Монин проанализировал, на какие статьи в Бюджете-2017 предусмотрен наибольший рост расходов.

Статьи расходов и динамика по сравнению с 2016 годом:

1. Бюджет Верховной Рады - увеличен на 14%
2. ДУСя, обслуживающая президента и высокопоставленных чиновников - новый бюджет - 2 млрд гривен  - рост 48%

3. Обслуживание президента-миллиардера и его администрации рост с 456 млн до 746 млн - рост 63%
4. Генеральная прокуратура - после роста расходов в первом варианте бюджета на 40%, ещё добавили себе 400 млн. Итоговый рост расходов 52%

5. Минобороны - без увеличений по сравнению с первым вариантом бюджета
6. Образовательная субвенция в местные бюджеты увеличена на 10,7 млрд. Медицинская субвенция местным бюджетам увеличена на 8,9 млрд. Таким образом очевидно, что поднятие минимальной ЗП стоит больше описанной в пояснительной записке 28,3 млрд. Ведь собственные доходы местных бюджетов ещё получат 10,9 млрд дополнительных доходов по ПДФО (податок на доходи фізичних осіб – ред.). Таким образом, только медицина-образование увеличивает затраты на 30,5 млрд гривен. А ведь есть ещё множество других ведомств.
7. Пенсионный фонд - затраты уменьшены на 14,8 млрд. Это сделано за счёт увеличения налоговой нагрузки по отчислению ЕСВ с предприятий, при поднятии минимальной ЗП до 3200 и отвязки минимальной зарплаты и прожиточного минимума.
8. Коррупционные энергосубсидии, переплаты по которым уже достигли 11 млрд, таки сократили на 3,6 млрд. Хотя реально надо сокращать ещё млрд на 20. В то же время ещё непонятно скольким домохозяйствам достанутся субсидии после повышения зарплат до 3200 и коррупционная составляющая может даже ещё быть увеличена 
9. На открытый бюджет edata, конечно же, денег в бюджете снова не нашлось 
10. Верификация социальных выплат, дающая потенциальный эффект в десятки миллиардов гривен, обрезана в финансировании в два раза.

Общий вывод: государственная коррупционная система показывает свои аппетиты и действует в свойственной ей манере. Объявим про сумму и 50% держим в откате. Объявили про повышение затрат на 28,3 млрд от повышения минимальной зарплаты - реально повысили расходы на более, чем 40 млрд гривен.
Фактически расходы сводного бюджета теперь оцениваются в 975 млрд гривен или 37,2% от ВВП и на 4,1% ВВП или 110 млрд уже превышают ограничения, заложенные в бюджетной резолюции (33,1% ВВП). Но ведь это ещё не конец процесса

Оценка материала:

5.00 / 1
За чей счет этот банкет: администрация президента собирается увеличить расходы на свое содержание в 2017 году в 2 раза 5.00 5 1
Бізнес / Економіка
21.11.2016 3255
Еще материалы раздела «Економіка»