НОВИНИ ДНЯ: Зеленський заявив, що в Україні для УПЦ МП час закінчився  Україна поділиться на дві частини. Синоптик здивувала прогнозом на 21 листопада  "Редіс" раптово звернувся до українців  Зеленський зробив різку заяву про те, що буде зі світлом в Україні  Погода в Україні погіршиться: синоптикиня розповіла, чого очікувати  Данія передасть Україні ще дві партії винищувачів F-16  Зеленський підтвердив, що Україні дозволили бити по території РФ західними ракетамивсі новини дня
Кабінет директора
Бизнес-коммуникации
04.12.2016 2757

Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

Там, в далёких Штатах, Snapchat попал в аудиторию, жаждущую вырваться из среды обитания родителей, родственников и слишком зорких друзей. Новый мессенджер с исчезающими сообщениями сразу после их прочтения стал олицетворением протеста молодежи. Стал новой культурой общения. Умело использовав потребности и образ жизни юного поколения (экран-first), Snapchat становится лидером коммуникации. Но мы, мы-то причем? Наши подростки проводят досуг в ВКонтакте, люди постарше живут в Facebook, и постепенно переходят в Instagram, кто-то ещё помнит Одноклассники, кто-то играет в Twitter, мы усердно отправляем сообщения в Viber, WhatsApp, Telegram. Зачем нам Snapchat? Тем, кто весь день проводит в офисе, на встречах и между ними, а вечером пытается отгрызть кусочек времени и отдать его семье или себе любимому.

Попробуем разобраться, разложив все по пунктам

Snapchat – это fun. Самый настоящий fun. Как только вы скачаете его, то поймёте, о чем речь. Snapchat быстро проверит, кто из вашей телефонной книги уже зарегистрирован в мессенджере и предложит добавить в друзья. Вы сразу сможете отправить другу сообщение и быть уверенным: оно исчезнет после прочтения. Просмотрите раздел Discover, где известные паблишеры и бренды публикуют свои истории. Да, вы не сможете сделать что-то похожее, так как бренды за эти истории платят немалые деньги. Сумма стартует от $500 000. Кроме того, по правилам Snapchat, около 30% от рекламного дохода в разделе Discover, причитается самому мессенджеру. А рекламодатели готовы и стоят в очереди, так как больше особо негде встретиться со 100-миллионной аудиторией милениумов.

Но вы вольны делать фотографии и снимать видео в Snapchat, создавая свои истории. Помните – каждая из них проживёт ровно 24 часа. Поэтому добавляйте в фото и видео тексты, забавные emoji, фильтры, надевайте на себя ушки или корону (для этого удерживайте палец на экране и дождитесь так называемых линз). И не бойтесь, что вся киберсфера разнесёт это по www.

После трудового дня или во время небольшого перерыва Snapchat подарит улыбку и немного раскрасит ваш серьёзный и непроницаемый образ.

Snapchat – это приватность. Мы уже поняли это с первого пункта. Поэтому если вам необходимо с кем-то ну очень тихонько пошептаться в офисе и не переживать, что к переписке можно будет вернуться и в чём-то вас упрекнуть, то смело используйте Snapchat. И да, я вам об этом не говорила-:)

Snapchat – это самовыражение. Все чаще там появляются люди, дающие советы, делящиеся опытом и знаниями, раскрывающие мир, в котором они живут. И это интересно! Это действительно интересно. Получается, что в 10-секундном видео можно не просто зевнуть, а и выдать что-то полезное. Кстати, видео и фото склеиваются в одну историю. Заходите в раздел Воспоминания, выбирайте контент, поочерёдно кликая на нем, и создавайте шедевры.

portnikov

Ярослава
Антипина

digital-эксперт, консультант по инновациям

Snapchat – это мир наизнанку. Мы ведь ощущаем разницу, когда пишем ручкой, а когда карандашом-:) Немного больше искренности, себя, эмоций, жизни. Все это даёт Snapchat. Лёгкий и ненапряжный мир, в котором есть место не только для протестующей молодежи, а и для уверенного, состоявшегося поколения.

Мы в общем-то понимаем, что Snapchat не сразу покорит наш менталитет. Процесс займёт какое-то время, но, вкусив прелесть новой коммуникации, в какой-то момент мы примем правила игры, и, очень может быть, внесём свои правки.

Завтра-послезавтра, торопясь на очередную встречу, мы встретим человека в желтых очках. Он как-то странно будет поворачивать голову и улыбаться. Потом за чашечкой кофе мы откроем свой Snapchat и поймём, что человека в очках мы знаем. И место, о котором идёт речь в его Snap-истории, мы тоже знаем. Ведь только недавно пробегали мимо него, торопясь на очередную встречу. На человеке были Snap Spectacles - очки, позволяющие снимать снэпы прямо на ходу-:)

Очки уже продаются в США, вызывая ажиотаж не только у подростков.

Приятным нам снэпов!

Автор: Ярослава Антипина, digital-эксперт, консультант по инновациям

Оценка материала:

4.00 / 4
Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить 4.00 5 4
Кабінет директора / Бизнес-коммуникации
04.12.2016 2757
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Пособие для экспортеров Пособие для экспортеров

    «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?

  • ТАВ (Track All Banks) – только ли ресурс для банковского маркетолога? ТАВ (Track All Banks) – только ли ресурс для банковского маркетолога?

    С чего начинается… анализ конкурентов? С определения целей, текущих стратегий и тактики, синтеза представленных и потенциальных возможностей. Процесс соперничества в банковской сфере состоит из повседневного и кропотливого труда. Но если ваша задача не просто поучаствовать в гонке, а победить, то необходимо найти некий секрет, «грааль», добраться до него первым и обратить этот инструмент в свое главное оружие.