<
НОВИНИ ДНЯ: У Пентагоні заявили, що постійно контактують з Україною щодо потреб в озброєнні  Які обмеження для чоловіків за кордоном в новому законі про мобілізацію: перелік  Ці супи не дадуть стати стрункими: які обрати натомість  Критична демографічна ситуація: що хочуть запропонувати українцям, щоб зросла народжуваність  Спека чи зливи: що чекати від літа-2024   Командувач Нацгвардії: для окупації Харкова ворогу потрібні роки  Корисна і соковита шаурма: як приготувати смачний перекус вдомавсі новини дня
16.09.2020 2284

На Венере нашли возможные признаки жизни

Ученые обнаружили в атмосфере Венеры фосфин, который способны производить некоторые живые организмы. По мнению исследователей, это открытие может стать революционным, ведь является возможным доказательством существования жизни на соседней планете.

Как передает Укринформ, об этом сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Nature Astronomy, которое провела группа астрономов во главе с Джейн Гривз из Кардиффского университета.

Исследователи подчеркнули, что в атмосфере Земли фосфин появляется за счет антропогенной деятельности и жизнедеятельности анаэробных организмов - к ним относятся некоторые бактерии, грибы, водоросли и черви.

Также есть природные источники фосфина, но их немного - молнии, падения метеоритов и вулканическая активность. Фосфин - бесцветный ядовитый газ.

Отмечается, что исследования атмосферы Венеры проводилось с помощью наземного телескопа Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) на Гавайях и системы радиотелескопов ALMA в Чили в миллиметровом диапазоне волн.

Как известно, Венера не на первом месте в списке, когда думают о жизни в других местах нашей Солнечной системы. По сравнению с Землей, эта планета адски жаркая. С атмосферой, которая на 96% состоит из углекислого газа, она подверглась бесконтрольному парниковому эффекту.

Температура поверхности Венеры - более 400 градусов.

Космические зонды, которые приземлились на планете, функционировали считанные минуты до выхода из строя.

Сама команда категорически утверждает, что нашла жизнь на Венере. Речь идет о том, что эту идею нужно дополнительно исследовать, поскольку ученые также выискивают любые пропущенные геологические или абиотические химические пути к фосфину.

На Венере нашли возможные признаки жизни 5.00 5 1