НОВИНИ ДНЯ: У партії Шольца закликають висунути Пісторіуса кандидатом на посаду канцлера, - Spiegel  Зеленський: повинні зробити все, щоб у 2025 році війна закінчилась дипломатичним шляхом  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділок  Зеленський заявив, що українська армія є технологічно найсильнішою в Європі  Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 18-24 листопада  Що зірки нам пророкують: гороскоп на 18-24 листопада 2024 року  Мороз до -10 градусів: синоптикиня розповіла, коли в Україну прийде похолоданнявсі новини дня
15.10.2013 3288

Украина и Россия возобновят серийное производство военно-транспортного Ан-124

Сегодня, 15 октября, на заседании российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству было подписано соглашение о мероприятиях господдержки по  восстановлению серийного производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».

Событие, в общем, обнадеживающее и очень перспективное, особенно, если учесть, что сотрудничество России и Украины в области авиастроения просто необходимо обеим странам для поддержания технологического уровня на предприятиях отрасли. Напомним, что Ан-124 «Руслан» является самым большим серийным военно-транспортным самолетом в мире (Ан-225 «Мрия» существует в единственном экземпляре) и его последняя модификация Ан-124-100М-150 способна поднять груз общей массой около 180 тонн.

Первый экземпляр «Руслана» был собран в Гостомеле на серийном заводе Антонова и совершил свой первый вылет в декабре 1982 года, а серийное производство развернуто в Ульяновске на заводе «Авиастар», где после выпуска 56 машин, в 2004 году, было остановлено.

В последние несколько лет предпринималось несколько попыток возобновления серийного производства «Русланов», в частности, в 2007 году было даже подписано межправительственное соглашение между тогдашними президентами Владимиром Путиным и Виктором Ющенко, однако в силу многих причин это производство так и не смогло реализоваться.

Рынок производства «Русланов» оценивается экспертами приблизительно в 100 самолетов, что при цене одного экземпляра, примерно, $150 млн представляет неплохой пирог для дележа.

Производство Антоновых на заводе «Авиастар» даст работу нескольким десяткам предприятий авиационной отрасли, а наш производитель авиадвигателей завод «Мотор Сич», похоже, сможет решить все свои проблемы, ведь на каждый Руслан необходимо поставить по 4 мощнейших двигателя Д-18Т этой компании.

Оценка материала:

4.00 / 4
Украина и Россия возобновят серийное производство военно-транспортного Ан-124 4.00 5 4
Бізнес / Ринки та компанії
15.10.2013 3288
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»