НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
09.03.2017 8277

7 важных понятий в рекламе на Amazon, в которых стоит разбираться

Реклама, как известно - двигатель продаж и Интернет - рынок Amazon не исключение. Поэтому любой продавец Amazon, будь - то Retail Arbitrage продавец или же Private Label продавец, должны разбираться когда и как правильно запускать рекламу на Amazon и как ее оптимизировать. Не знание элементарных понятий, может стоить продавцу потери дохода или даже вложенных в товар денег. 

Автор: Ксения Кондрат - Бизнес - тренер и автор курса " Как построить свой бизнес в США по системе Private Label Amazon?"

7 важных понятий в рекламе на Amazon:

PPC

Реклама на Амазоне называется PPC (pay per click). Это означает, что вы платите только за клик, а не за показы (Impressions).

Automatic and Manual campaign

 Реклама может быть автоматической или мануальной (ручной). В автоматической рекламе вы выбираете продукт, который хотите рекламировать, дневной бюджет и даты показа рекламы, а Амазон сам определяет по каким ключевым словам показывать вашу рекламу. В мануальной же компании, вы сами прописываете ключевые слова и указываете bid.

BID

Bid - это максимальная денежная ставка, которую вы готовы заплатить за показ вашей рекламы по данному ключевому слову (keyword). Нужно также знать, что не всегда Амазон списывает с вас максимально допустимую сумму. Это зависит от того, какой был бид у вашего ближайшего конкурента. Амазон также показывает средний бид для каждого ключевого слова и это часто помогает сориентироваться на рынке, когда вы создаете свою рекламную кампанию. Кроме того, можно заглянуть в данные Амазона, которые показывают средний бид по категориям. Это не только поможет вам в предварительном просчете бюджета на рекламу, но и позволит определить конкуренцию на рынке по категориям (конечно это не единственный способ, но один из).

1z2

CPC - Average Cost-Per-Click. Средняя стоимость клика по данному ключевому слову.

Broad Match type

Когда вы указываете ключевые слова для мануальной рекламной компании, то дополнительно вы еще должны указать тип показов для этого ключевого слова. Существует три типа показа рекламы на Amazon: Broad, Phrase и Exact.

Broad - тип показа ключевых слов, при котором потенциальный покупатель будет видеть вашу рекламу, даже если вобьет в поиск на Амазоне хотя бы одно слово из указанной вами ключевой фразы, конечно же с учетом вашей битовой ставки. Broad стоит в выборе типа показа по умолчанию. Например: ваша ключевая фраза, по - которой вы хотите показывать рекламу -  “стеклянная ваза”, значит ваша реклама будет показываться в таком примерном ряде случаев: “стеклянный стакан”, “ночная ваза” и т.д. Как видите, не всегда есть смысл в данном типе показов, ведь скорее всего человеку, который хочет купить  домой набор стаканов, вряд ли нужна еще и ваза для цветов. Но бывают случаи, когда этот тип показов просто не заменим, особенно когда вы только начинаете запускать рекламу для своего товара. Поэтому пользоваться этим типом и всеми остальными типами нужно вдумчиво и к месту.

Phrase Match type

Phrase - тип показа ключевых слов, при котором потенциальный покупатель будет видеть вашу рекламу,  если он вбивает в поиск полностью прописанную вами ключевую фразу плюс какой-то текст до или после нее. Например: ваша ключевая фраза, по - которой вы хотите показывать рекламу  - это все та же “стеклянная ваза”, значит ваша реклама будет показываться в таком примерном ряде случаев: “красивая стеклянный ваза”, “стеклянная ваза для дома” и т.д. Как видите, по  - этому типу показов, мы быстрее выйдем на нашего клиента, но это не значит, что это единственно правильный тип для всех случаев.

Exact Match type

Exact - тип показа ключевых слов, при котором реклама показывается потенциальному покупателю, если он вбивает в поиск только лишь вашу ключевую фразу/слово. Значит по ключевой фразе “стеклянная ваза”, ваша реклама будет показываться потенциальному покупателю только в том случае, если он вбивает в поиск в точности эту ключевую фразу -  “стеклянная ваза” . Множественно число тут роли не играет.

Каждый из данных типов рекламы важен и нужен на определенном этапе рекламной кампании и стоит научиться ими правильно пользоваться в целях оптимизации PPC.

ACOS

ACOS - Advertising Cost of Sales – Процент от продажи единицы товара, потраченный на рекламу. Как по мне, так это самое главное понятие в мире PPC, потому что именно этот показатель дает вам информацию о том, на сколько реклама эффективна, прибыльна ли она для вас или нет и какой максимальный ACOS у вас должен быть для каждого товара в отдельности. Умение обращаться с этим понятием, может вовремя дать вам понять, что вы теряете прибыль. Чтобы это узнать, нужно уметь высчитывать допустимый уровень ACOS для отдельно взятого товара.

Как посчитать допустимый уровень ACOS:

Допустим цена товара на сайте: 19$

Себестоимость, т.е. суммарные затраты на производство и доставку продукта: 3$

FBA Fee: 6$

Потенциальная прибыль с одной единицы товара: 10$ (19$ - 3$ - 6$)

Значит максимально допустимый ACOS для данного товара = 10$/19$ x 100%= 52% Если вы видите, что этот показатель выше, значит вы продаете в убыток.

Это лишь небольшой обзор понятий мира рекламы на Amazon. В дальнейшем мы еще поговорим о рекламных стратегиях и об оптимизации PPC Amazon. Но зная даже эти несколько понятий, можно уже более правильно подходить к оценке и контролю своих рекламные компаний на  Amazon, а значит, начать больше зарабатывать от продажи своих продуктов.

Оценка материала:

5.00 / 4
7 важных понятий в рекламе на Amazon, в которых стоит разбираться 5.00 5 4
Прес-релізи / Товари та послуги
09.03.2017 8277
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

    Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.

  • Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены? Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

    Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.

  • Усе що вам потрібно знати про суші сети Усе що вам потрібно знати про суші сети

    Більшість людей в японських ресторанах вважають за краще замовляти суші сети, оскільки це вигідно. Читайте в чому особливості суші сетів, а також як їх правильно вибирати.

  • Бюджетні навушники: як отримати якісний звук за доступними цінами Бюджетні навушники: як отримати якісний звук за доступними цінами

    Музика, фільми, подкасти, голосові повідомлення та дзвінки – невіддільні супутники нашого щоденного життя. Вдома всі звукові повідомлення можна послухати просто з телефону, а от в суспільстві варто користуватися навушниками. По-перше, так ми поважаємо особистий простір інших людей, а по-друге, так звук набагато кращий. Але якщо подивитися ринок, може здатися, що вся аудіотехніка – дороге задоволення. Спішимо спростувати цей міф: навіть з обмеженим бюджетом можна знайти якісні та довговічні навушники.

  • Як доглядати за хромованими дисками Як доглядати за хромованими дисками

    Багато автовласників прагнуть змінити щось у стандартній комплектації транспортного засобу, щоб виділити його в жвавому потоці машин. Одним з цікавих рішень для тюнінгу є встановлення стильних коліс — наприклад, можна купити диски R14 нестандартного дизайну. Завдяки хромованому покриттю ці моделі мають набагато ошатніший вигляд і загалом змінюють автомобіль на краще. У статті ми розповімо, як правильно доглядати за хромованими колесами.