НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
25.08.2009 14:00 11299

65% клиентов СК сообщают о страховом событии непосредственно с места его наступления

Согласно результатам анализа входящих звонков, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ за І полугодие 2009 года, 65% клиентов компании сообщают о страховом событии в течение получаса после его наступления, 35% - в течение трех последующих дней.

По словам начальника Контакт-центра Натальи Вербовской, большая часть клиентов уведомляет страховую компанию о случившемся страховом событии непосредственно с места наступления страхового события. «Исследования свидетельствуют, что культура страхования постепенно повышается. Наши клиенты высокоинформированы, ведь еще при заключении договора страхования им подробно разъясняют действия при наступлении страхового события, также мы выдаем специальную «Памятку страхователю». Вместе с тем, нельзя сказать, что те 35% клиентов, которые звонят в компанию, покинув место наступления события, - безответственны или не знают, что делать. Скорее, наоборот. Практика показывает, что, зачастую, это люди, которые давно страхуются, у них уже не раз случались страховые события, и они понимают процесс урегулирования. Несмотря на то, что они сразу не информируют компанию о событии, тем не менее, они обращаются в ПРОВИДНУ в сроки, указанные в договоре», - рассказывает Наталья Вербовская.

Также, проведенные исследования показали, что пики обращений в компанию о страховых событиях приходятся на два временных промежутка: с 11:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00. «Речь идет, прежде всего, об уведомлениях о наступлении ДТП. Именно в это время люди едут на обед или с обеда», - комментирует Наталья Вербовская.

Напомним, клиенты компании обязаны сообщить о наступлении страхового события в течение 2-3 дней (в зависимости от вида страхования). Если страхователь не смог выполнить данное условие по уважительной причине, он должен подтвердить это документально.

СПРАВКА 

СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.

СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».

СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».

СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».

Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном  журналом «ГVардия».

Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.07.2009 г. страховые выплаты –  135,2 млн. грн., страховые платежи – 262,6  млн. грн., страховые резервы – 264,7 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.

 

Оценка материала:

3.88 / 8
65% клиентов СК сообщают о страховом событии непосредственно с места его наступления 3.88 5 8
Прес-релізи / Фінанси
25.08.2009 14:00 11299
Еще материалы раздела «Фінанси»
  • Детекторы валют для кассиров: что важно знать? Детекторы валют для кассиров: что важно знать?

    Работа с наличными деньгами требует максимальной внимательности и ответственности. В условиях высокой циркуляции банкнот фальшивомонетчики продолжают изобретать способы подделки, угрожая бизнесу и финансовой стабильности компаний. Чтобы защитить себя от таких рисков, необходимо использовать детекторы валют — устройства, которые помогают быстро и надежно проверять подлинность купюр.

    Фінанси 26.11.2024 456
  • Как оформить и использовать счет PayPal для бизнеса Как оформить и использовать счет PayPal для бизнеса

    PayPal — это один из самых популярных и удобных сервисов для проведения онлайн-платежей. Он позволяет легко принимать и отправлять деньги, делать покупки в интернет-магазинах и получать деньги за услуги и товары. С каждым годом он приобретает все большую популярность, как среди частных пользователей, так и среди бизнесов, обеспечивая простоту и безопасность транзакций.

    Фінанси 25.11.2024 417
  • История небольшого офшора во Львовской области История небольшого офшора во Львовской области

    Фінанси 12.11.2024 385
  • Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P

    У XRP ціна, як і вартість інших криптовалют, постійно коливається, що викликає інтерес у інвесторів, трейдерів та ентузіастів. Україна не стала винятком. Криптобіржі – одні з головних складових крипторинку, оскільки саме на цих платформах відбувається купівля, продаж та обмін криптовалют.

    Фінанси 11.11.2024 414
  • Як формується курс валют? Як формується курс валют?

    Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.

    Фінанси 25.10.2024 467