Прес-релізи
Фінанси
65% клиентов СК сообщают о страховом событии непосредственно с места его наступления
Согласно результатам анализа входящих звонков, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ за І полугодие 2009 года, 65% клиентов компании сообщают о страховом событии в течение получаса после его наступления, 35% - в течение трех последующих дней.
По словам начальника Контакт-центра Натальи Вербовской, большая часть клиентов уведомляет страховую компанию о случившемся страховом событии непосредственно с места наступления страхового события. «Исследования свидетельствуют, что культура страхования постепенно повышается. Наши клиенты высокоинформированы, ведь еще при заключении договора страхования им подробно разъясняют действия при наступлении страхового события, также мы выдаем специальную «Памятку страхователю». Вместе с тем, нельзя сказать, что те 35% клиентов, которые звонят в компанию, покинув место наступления события, - безответственны или не знают, что делать. Скорее, наоборот. Практика показывает, что, зачастую, это люди, которые давно страхуются, у них уже не раз случались страховые события, и они понимают процесс урегулирования. Несмотря на то, что они сразу не информируют компанию о событии, тем не менее, они обращаются в ПРОВИДНУ в сроки, указанные в договоре», - рассказывает Наталья Вербовская.
Также, проведенные исследования показали, что пики обращений в компанию о страховых событиях приходятся на два временных промежутка: с 11:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00. «Речь идет, прежде всего, об уведомлениях о наступлении ДТП. Именно в это время люди едут на обед или с обеда», - комментирует Наталья Вербовская.
Напомним, клиенты компании обязаны сообщить о наступлении страхового события в течение 2-3 дней (в зависимости от вида страхования). Если страхователь не смог выполнить данное условие по уважительной причине, он должен подтвердить это документально.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.07.2009 г. страховые выплаты – 135,2 млн. грн., страховые платежи – 262,6 млн. грн., страховые резервы – 264,7 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.
Оценка материала:
65% клиентов СК сообщают о страховом событии непосредственно с места его наступления25.08.2009 14:00 11299