Бізнес
Технології
Рунет заработал на рекламе около $3 млрд
По итогам первого полугодия 2009 года объем российского рынка рекламы составил порядка 90 млрд рублей (около $3 млрд) включая НДС — это на 30% меньше, чем за аналогичный период 2008 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), пишет BFM.ru.
Более существенного падения рынка, чем в первом полугодии, по итогам всего года ожидать не стоит. При этом единственным сегментом, который продемонстрирует рост, останется Интернет.
По данным АКАР, наиболее серьезное падение доходов (на 45%) с января по июнь продемонстрировали печатные СМИ, объем рекламы в которых составил 15,4–15,6 млрд рублей. Существенно снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы на радио — на 36% до 4,2–4,3 млрд рублей, а также в сегменте наружной рекламы —на 39% до 13,3–13,5 млрд рублей. Продемонстрировал спад и рынок телерекламы: за полугодие в годичном исчислении он снизился на 21% — до 51,5–52,5 млрд рублей.