НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
01.09.2009 12:21 12234

Вендинговая интервенция S.I.TRADE

Дистрибьюторская компания S.I.TRADE установила 10 вендинговых аппаратов в офисных центрах г. Харькова. До конца 2009 года компания планирует увеличить количество аппаратов до 40. Основной ассортимент – снековая продукция и напитки.

«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, - отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании  S.I.TRADE Юрий Сычков. Компания  S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой продукцией. Решению развиваться в этом сегменте способствует рост потребления снеков в Украине с одной стороны, и интерес украинского потребителя такой форме осуществления покупки, как вендинг, с другой.
«Первооткрыватели этого бизнеса в Украине – кофейные аппараты. – объясняет ситуацию г-н Сычков, - Они появились на рынке Украины около 5 лет назад и довольно скоро завоевали популярность среди украинцев. Однако, несмотря на процветание вендинга и рост количества аппаратов в мегаполисах Украины, сдерживающим фактором всегда оставалась высокая стоимость аренды места, где расположен вендинговый аппарат. Данная позиция могла колебаться от 100 до 200 долларов за одно место. Рост доллара вынудил многих мелких и средних операторов отказаться от бизнеса, так как рентабельность его резко упала. Это в свою очередь вынудило владельцев выгодных площадок задуматься над снижением арендных ставок. Тем не менее, развивать вендиговый бизнес целесообразно крупным компаниям, так как у них больше возможностей для маневра и диверсификации рисков.  Поэтому после освоения Киева и Днепропетровска компанией  S.I.TRADE было принято решение выходить на рынок Харькова. Наиболее перспективными местами для установки вендинговых аппаратов были признаны офисные центры мегаполиса, где сосредоточена высокая концентрация платежеспособного населения».

S.I.TRADE – лидер на украинском рынке дистрибуции. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 75 тысяч активных торговых точек по всей стране.

В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с брендами компаний «Фудс-трейд», КФ «Квитень», ОАО "Киевский маргариновый завод", ООО "Онисс", ООО "АСС", ТД "Доминик", ООО Пролив, ООО "Интеррыбфлот-Украина".

www.si-trade.com.ua
 

Оценка материала:

3.33 / 6
Вендинговая интервенция S.I.TRADE 3.33 5 6
Прес-релізи / Інше
01.09.2009 12:21 12234
Еще материалы раздела «Інше»