<
НОВИНИ ДНЯ: Трамп вимагає у Байдена пройти перевірку на наркотики перед дебатами  США проведуть наступного тижня чергове засідання "Рамштайну"  У Пентагоні розповіли про катастрофічні наслідки атак українських БПЛА по НПЗ у Росії  В Україні 19 травня утримається суха погода, вдень до +24°  Местами грозы. Синоптики рассказали о погоде на 19 мая в Украине  Бувають відмови. Що робити, якщо дані військовозобов'язаного не оновлюються в ЦНАПі  Тепло, але подекуди з дощами: якою буде погода в Україні 19 травнявсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.09.2009 14:42 25003

В новом сезоне ТД Мишель представляет магазины нового формата. МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН

В новом сезоне ТД Мишель представляет магазины нового формата – в реконструированных помещениях на Кловском спуске 12А и Леси Украинки 14.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН

Киев, бульв. Леси Украинки, 14, тел. 289-31-2

Магазин для женщин развивает линию компании по сотрудничеству с европейскими брендами одежды и обуви. В новом магазине существенно расширен портфель брендов предлагающих классический total look в немецкой, итальянской и британской интерпретации. В новом сезоне покупатели увидят сезонные коллекции брендов, с которыми ТД Мишель сотрудиничает не один год – van Laack, Strenesse, Fratelli Rossetti и коллекциии новых брендов Rena Lange, Gai Mattiolo, Daks, Naracamice, Borsalino, Fogal и других.  

Strenesse Gabel Strell (Штренесс Габриэль Штрель, Германия) Штренес – один из самых известных дизайнерских брендов Германии. Компания была создана в 1949 году, но имя в мире фэшн индустрии она заслужила с приходом на должность креативного директора Габриэль Штрэль. Она присоединилась к нынешней компании Штренес в 1973 году и вскоре выросла до должности креативного директора по всем брендам Штренес. Специализаця Штрнесс- женская  одежда. Основа успеха компании в грамотной товарной стратегии, оригинальном дизайне сезонных коллекций и высоком качестве готовой одежды. Акценты коллекций – верхняя одежда, роскошные платья и большой выбор высококлассного трикотажа.

Целевая аудитория Штрнесс – интеллигентные женщины с развитым чувством стиля, которые требуют от одежды элегантного дизайна, безупречного, вкуса и высокого качества.  

van Laack (Ван Лак, Германия). Известный немецкий производитель элитных мужских сорочек, работающий на фэшн рынке Европы с 1881 года.

Женскую линию Ван Лак выпускает с середины семедисятых годов прошлого века. В основе сезонных коллекций - женская блуза в самых разных интерпретациях.

Целевая аудитория Ван Лак-женщины предпочитающие классический стиль, высокое качество ткани, кроя и пошива одежды.  

Rena Lange (Рена Ланге, Германия). Компания основана в 1916 году Мартой Ланге в Мюнхене. На сегодняшний день Рена Ланге – международный элитный бренд, специализирующийся на производстве женской одежды в сегментах pret-a-porte de luxe и haute couture.

Акцент сезонной коллекции Рены Ланге –женский костюм и платья. Целевая аудитория Рена Ланге - женщины предпочитающие классический стиль и умеющие ценить качество elit chic.  

Gai Mattiolo (Гай Маттиоло, Италия) Бренд появившийся в 1987 году, благодаря дизайнеркому таланту основателя компании - Гая Маттиоло. Компания производит несколько линий женской одежды от GAI MAТTIOLO JEANS до GAI MAТTIOLO CUTURE. Одежду от MAТTIOLO отличает оригинальный дизайн и великолепные ткани. Традиционно много внимания уделяется обработке деталей.

Целевая аудитория Gai Mattiolo – женщины отдающие предпочтение дизайнерской одежде и неповторимому итальянскому стилю.
 

Daks London (Дакс Лондон, Великобритания).Компания работает на рынке с 1894 года и заслужила репатацию производителя высококачественной мужской и женской одежды премиум класса. Компания имеет три королевских гаранта качества: 1956- от Герцога Эдинбургского, 1962 – от королевы Елизаветы, 1983 – от Принца Уэльского. Дакс активно сотрудничает с ведущими дизайнерами одежды: последние три сезона коллекции для Дакс создавал Жиль Дикон.

Целевая аудитория Дакс - женщины предпочитающие английский стиль в одежде и высокое качество.  

Naracamice (Наракамиче, Италия). Динамичный  молодой бренд, успешно развивающийся  как в Италии так и в других странах. Компания  представляет интегральную коллекцию стильных дамских блуз. Диапазон моделей очень широк – от строгих до праздничных, от классических до трендовых.  

Borsalino (Борсалино, Италия). Компания Борсалино началась с маленького ателье, основанного 1857 году Джузеппе Борсалино. Специализия -  производство мужских и женских головных уборов. В производстве использются высококачественные материалы, все операции производятся вручную.

 

Fogal (Фогал, Швейцария). Компания создана в 1926 году, но настоящего успеха достигла в начале 60-х с изобретением нейлоновых колготок. С этого времени название компании становится синонимом элегантных высококачественных колготок и чулок.  

Fratelli Rossetti (Фрателли Россетти, Италия). Бренд Fratelli Rossetti известен с 1953 года, когда братья Рензо и Ренат Розетти открыли свою обувную фабрику, и уже через несколько лет заняли лидирующие позиции на итальянском рынке, которые с успехом удерживают и по сей день.

Компания специализируется на производстве мужской и женской обуви и аксессуаров. Секрет успеха Fratelli Rossetti — это невероятно удачное сочетание модных тенденций, стиля и традициям качества, свойственных обувным мастерам Италии.

Целевая аудитория Fratelli Rossetti – это современные женщины предпочитающие обувь в элегантном классическом стиле.  

Zero rh+ (Зеро эрэйч, Италия). Бренд Zero rh+ появился на рынке в 2001 году. Специализация – производство элитной спортивной одежды и очков. Компания выпускает две линии: Redblood одежда для активных занятий спортом и Bluebllod – городская одежда в спортивном стиле. Zero rh+ успешно сочетает спортивный стиль с модными тенденциями, использует цветовые тренды сезона и высокотехнологичные материалы.
 Целевая аудитория Zero rh+ – люди ищущие элегантность и стиль даже в одежде для занятий спортом.

 

 

 

 

Оценка материала:

4.33 / 6
В новом сезоне ТД Мишель представляет магазины нового формата. МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН 4.33 5 6
Прес-релізи / Інше
03.09.2009 14:42 25003
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 326
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 291
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 367
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 318
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 326