Прес-релізи
Інше
Евгений Черняк рассказал об успехах: в Казахстане выросли продажи водки «Хортица»
Рост продаж водки «Хортица» в Казахстане достиг тридцати процентов. Об этом сообщил руководитель украинского предприятия Евгений Черняк в своем интервью.
Ликероводочный завод «Хортица» уже через два года после своего основания оказался в числе десяти лучших производителей качественной премиальной водки. Продукция этого предприятия сегодня востребована в семидесяти странах мира. Ежегодно объемы производства повышаются в связи с растущим спросом. Для водки «Хортица» характерны следующие отличительные особенности:
- отсутствие вредных примесей — для изготовления сырья берется лишь пшеничное зерно и чистейшая артезианская вода;
- глубокая фильтрация при использовании передового оборудования;
- не имеет резкого запаха, отличается мягким послевкусием;
- уникальная граненая бутылка с многоступенчатой защитой от фальсификации.
В линейке алкогольных напитков представлена водка «Хортица» с нежным мятным ароматом, пикантными нотками кедровых орешков, медовым послевкусием и с добавками сухофруктов. Особенной популярностью пользуется элитная серия, куда входит знаменитый продукт «Хортица Пшеничная слеза», выпущенный в 2016 году.
Недавно руководитель предприятия по изготовлению эксклюзивной водки Евгений Черняк сообщил о значительном продвижении своей продукции на рынке Казахстана. Все подробности представлены на сайте https://www.obozrevatel.com/finance/economy/79316-vlasnik-khortytsa-evgenij-chernyak-soobschil-o-30-roste-prodazh-hortitsyi-v-kazahstane.htm. За несколько лет удалось достигнуть тридцатипроцентного роста объемов продаж водки «Хортица». Евгений связывает это с постоянным повышением качества производства алкогольных напитков. Он подчеркивает, что с годами совершенствуются технологии, обновляется оборудование, сырье проходит все больше степеней очистки. В результате готовый продукт обладает отменным качеством. Теперь это по достоинству оценили и граждане Казахстана.
Специалисты рекомендуют пить водку от известного украинского производителя в меру охлажденной под разнообразные закуски. Отсутствие похмельного утра после веселого вечера гарантировано. На интернет-портале obozrevatel.com можно найти интересную информацию о реализации напитка «Хортица» в Казахстане. Евгений Черняк прогнозирует дальнейшее увеличение спроса на водку премиум-класса из-за повышения акциза на алкогольную продукцию. Он уверен, что теперь потенциальные покупатели станут еще настороженнее относиться к некачественным спиртосодержащим напиткам и отдадут предпочтение элитной продукции.
Оценка материала:
Евгений Черняк рассказал об успехах: в Казахстане выросли продажи водки «Хортица»15.06.2017