НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
08.09.2009 18:53 13983

Новые концепции в сфере маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

7–8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

Форум – крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.

Основная цель форума – познакомить компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.

Программа этого года затронет следующие аспекты маркетинга отношений:

¨    влияние кризиса на подходы компаний к построению отношений с клиентами;

¨     актуальные технологии и инструменты повышения частоты покупок, среднего чека и удовлетворенности клиентов;

¨     потребительские предпочтения и поведение потребителей при принятии решения о покупке;

¨     новые тенденции в управлении программами лояльности: выбираем между коалиционной программой и собственной;

¨    аренда баз данных – каковы взаимные выгоды?

¨     программы персональной работы с покупателями: определение профайла клиента на основании жизненных ценностей

¨     малобюджетные способы достижения лояльности с использованием социальных медиа

¨     event-triggered-маркетинг – новое направление целевого маркетинга;

¨    от ROI к ROE (Return on Experience): развитие лояльности через построение позитивной эмоциональной связи между компанией и клиентом.

Кроме того, в программе мероприятия традиционно запланировано несколько практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата».

В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование информации о покупках для принятия управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор книги «Эффективные программы лояльности».

Форум будет интересен компаниям, работающим в таких сферах бизнеса: телекоммуникации, розничная торговля и НоReCa, производство FMCG, IT-технологии, предоставление банковских и страховых услуг, организация путешествий, ресторанный бизнес и B2B-сектор.

 

Подробности о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/

 

Регистрация: 8044 599 09 79

forum@ideasfirst.info

 

Форум поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер «Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster, партнеры «Инком» и «Спекл».

 

Справка

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2005 года и является частью издательского дома «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг», «Управление компанией»). В активе компании проведение крупнейших событий для деловой аудитории. Среди ежегодных проектов компании Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», Украинский ретейл-форум. Также IdeasFirst проводит мастер-классы и тренинги для маркетологов и сотрудников отделов продаж.

 

По всем вопросам обращайтесь:

Лиза Кобзина, программный менеджер компании IdeasFirst

kobzina@ideasfirst.info

8044 599 09 79

 

Оценка материала:

3.00 / 5
Новые концепции в сфере маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» 3.00 5 5
Прес-релізи / Інше
08.09.2009 18:53 13983
Еще материалы раздела «Інше»