<
НОВИНИ ДНЯ: "Стратегічно необґрунтований крок": дипломат Брайза про критику Білого дому щодо ударів по НПЗ в РФ  Глава Rheinmetall закликав Німеччину до збільшення військових витрат  Рубані котлети з індички: швидкий рецепт  Скільки витрачати на великодній стіл: українці дали відповідь  Дощі та тепло на Великдень: прогноз погоди в Україні на 5 травня  На саміті миру у Швейцарії розроблятимуть спільну позицію щодо початку переговорів з РФ – ОП  Дефіциту ATACMS не буде: чи це правда і скільки таких ракет є у СШАвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
08.09.2009 19:53 13976

Новые концепции в сфере маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

7–8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

Форум – крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.

Основная цель форума – познакомить компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.

Программа этого года затронет следующие аспекты маркетинга отношений:

¨    влияние кризиса на подходы компаний к построению отношений с клиентами;

¨     актуальные технологии и инструменты повышения частоты покупок, среднего чека и удовлетворенности клиентов;

¨     потребительские предпочтения и поведение потребителей при принятии решения о покупке;

¨     новые тенденции в управлении программами лояльности: выбираем между коалиционной программой и собственной;

¨    аренда баз данных – каковы взаимные выгоды?

¨     программы персональной работы с покупателями: определение профайла клиента на основании жизненных ценностей

¨     малобюджетные способы достижения лояльности с использованием социальных медиа

¨     event-triggered-маркетинг – новое направление целевого маркетинга;

¨    от ROI к ROE (Return on Experience): развитие лояльности через построение позитивной эмоциональной связи между компанией и клиентом.

Кроме того, в программе мероприятия традиционно запланировано несколько практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата».

В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование информации о покупках для принятия управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор книги «Эффективные программы лояльности».

Форум будет интересен компаниям, работающим в таких сферах бизнеса: телекоммуникации, розничная торговля и НоReCa, производство FMCG, IT-технологии, предоставление банковских и страховых услуг, организация путешествий, ресторанный бизнес и B2B-сектор.

 

Подробности о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/

 

Регистрация: 8044 599 09 79

forum@ideasfirst.info

 

Форум поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер «Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster, партнеры «Инком» и «Спекл».

 

Справка

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2005 года и является частью издательского дома «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг», «Управление компанией»). В активе компании проведение крупнейших событий для деловой аудитории. Среди ежегодных проектов компании Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», Украинский ретейл-форум. Также IdeasFirst проводит мастер-классы и тренинги для маркетологов и сотрудников отделов продаж.

 

По всем вопросам обращайтесь:

Лиза Кобзина, программный менеджер компании IdeasFirst

kobzina@ideasfirst.info

8044 599 09 79

 

Оценка материала:

3.00 / 5
Новые концепции в сфере маркетинга отношений на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» 3.00 5 5
Прес-релізи / Інше
08.09.2009 19:53 13976
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310