НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
17.09.2009 19:05 14934

Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых компаниейGLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого 19-21).

Цель форума

Главная цель бизнес-форума «Акулы маркетинга» - обеспечить аудиторию новейшими рецептами в области антикризисного управления, маркетинговых и pr-стратегий, совместно с аудиторией найти новые бизнес-решения, составить прогноз развития рынка на ближайшее время.

 

Формат мероприятия

Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по сеторам, а так же розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета

.

Мастер-классы проводят:

1.     Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук. Тема - "Качество коммуникаций во время кризиса".

2.     Игорь  Потиевский - Директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность Маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM политик. Тема - "Интернет-тренды,  их возможности  и оценка эффективности кампании  в  Интернете"

 

3.      Наталья Пигулевская - Директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др. Тема - «Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий. Как использовать event на 150 %?».

4.     Дмитрий    Роденко - Директор «Международная Маркетинговая Группа Украина». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании. Тема - «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса».

5.     Александр Тарасов - Директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2  месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней. Тема – «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров».

6.     Андрей Длигач – Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Тема – «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях».

 

Аудитория

На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели. 

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group ,Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, ВАЛЕНТИН КАСЮН – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, ВЛАДИСЛАВ МУРАШКЕВИЧ, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», ВАЛЕРИЙ ГЛУБОЧЕНКО, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с НДС):

1 день - 450 грн;

2 дня - 750 грн;

3 дня - 950 грн.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

 

Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-4»!

 

 

Оценка материала:

3.78 / 9
Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка 3.78 5 9
Прес-релізи / Фінанси
17.09.2009 19:05 14934
Еще материалы раздела «Фінанси»
  • История небольшого офшора во Львовской области История небольшого офшора во Львовской области

    Фінанси 12.11.2024 378
  • Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P

    У XRP ціна, як і вартість інших криптовалют, постійно коливається, що викликає інтерес у інвесторів, трейдерів та ентузіастів. Україна не стала винятком. Криптобіржі – одні з головних складових крипторинку, оскільки саме на цих платформах відбувається купівля, продаж та обмін криптовалют.

    Фінанси 11.11.2024 414
  • Як формується курс валют? Як формується курс валют?

    Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.

    Фінанси 25.10.2024 463
  • Криптовалюта та відмивання коштів: як протидіяти ризикам? Криптовалюта та відмивання коштів: як протидіяти ризикам?

    Криптовалюти та інші форми цифрових активів стрімко змінюють фінансовий ландшафт у всьому світі, і Україна не є винятком. Використання криптоактивів зростає як серед індивідуальних користувачів, так і в бізнесі. Однак поряд із можливостями, які відкриває цей вид інвестування, існують також значні ризики. Серед найбільш серйозних — ризики відмивання грошей та фінансування тероризму.  Сьогодні детально поговоримо про заходи протидії відмиванню коштів і фінансуванню тероризму в площині криптоактивів в Україні. Додатково поділюся практичними порадами, як працювати з даним видом активів.

    Фінанси 11.10.2024 550
  • Где самые лучшие налоги? Где самые лучшие налоги?

    Зачастую выбор страны для ведения бизнеса основывается на лояльных налоговых условиях. Однако нужно учесть, что государства с хорошей ставкой налога одного вида не всегда идеальны для открытия компаний. Например, низкий корпоративный налог может компенсироваться высоким НДС или наоборот. Также могут быть высокими другие обязательные платежи. Хотите знать, где самые лучшие налоги именно для вашего бизнеса? Уже на первой консультации в Maira Consult вы получите ответы на все вопросы.

    Фінанси 01.10.2024 456