Прес-релізи
Інше
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»
Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-a).
Цель форума
На фоне стремительно изменяющегося рынка существуют компании, которые продолжают процветать, используя так называемый «кризис» для укрепления позиций на рынке и дальнейшего движения вперед.
Цель нашего Форума – собрать такой опыт и представить его аудитории в простой и доступной форме, а также создать условия для эффективного общения участников с целью обмена ценнейшим опытом новых управленческих и маркетинговых решений.
Формат мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по секторам, а также розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.
Мастер-классы проводят:
1. Длигач Андрей - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
2. Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
3. Игорь Гут - к.э.н., директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, член наблюдательного совета Международной школы бизнеса IBS-DUEL, руководитель проекта Шведского института менеджмента Develop Your Business. Автор диссертации на тему «Иррациональность поведения потребителей» и ряда статей в области маркетинга.
4. Игорь Потиевский - директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года, работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM, политик).
5. Наталья Пигулевская - директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др.
6. Дмитрий Роденко - директор «Международной Маркетинговой Группы Украины». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании.
7. Александр Тарасов - директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2 месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.
8. Михаил Колесник - преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»). Проводит корпоративные и открытые тренинги по финансам, руководит корпоративными консалтинговыми проектами. Автор более 100 публикаций в сфере финансов и стратегического менеджмента.
Программа
30 сентября
Welcome/регистрация
Мастер-класс № 1
Игорь Потиевский «Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете»
Будут раскрыты такие темы, как: аудитория Интернет-рынка Украины и мира (общие пути развития, интересы, предпочтения, возможности); виды каналов коммуникации; лучшие каналы коммуникации в Украине и Европе; успешные украинские и мировые проекты (нестандартные рекламные кампании, как и какие медиаканалы надо объединить, чтобы получить синергетический эффект от рекламной кампании); лучшие Интернет-кампании и Интернет-бренды.
Мастер-класс № 2
Александр Тарасов «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров»
В докладе речь пойдет об управлении взаимоотношениями с клиентами на базе контактного центра, расширении функциональных возможностей контактного центра с помощью плагинов, разработках под конкретный бизнес–проект заказчика, а также о «живых» кейсы.
Мастер-класс №3
Игорь Гут «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен! Растем за счет конкурентов»
Структурные сдвиги на рынке. Вчера много конкурентов это плохо, сегодня это потенциал для роста. Фокусировка - где нанести основной удар? Посмотрим на конкуренцию шире: 5 сил по Портеру - это не теория, это инструмент роста за счет поставщиков и др.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет
1 октября
Welcome/регистрация
Мастер-класс № 4
Иветта Деликатная «Качество коммуникаций во время кризиса»
Что потребитель стал и перестал делать? Что он ждет от окружающего мира? Что он хочет слышать и видеть? Справляются ли компании с этими задачами? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив мастер-класс Иветты Деликатной.
Мастер-класс № 5
Дмитрий Роденко «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса»
Во время рецессии происходит коррекция понимания маркетинга, уходят случайные люди, их места занимают специалисты, которые умеют понять потребителя и предложить ему решение, удовлетворяющее его потребности. В рамках выступления будет рассмотрено маркетинговое решение, которое позволяет увеличить оборот и повысить стабильность бизнеса в период невысокого спроса.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет
2 октября
Welcome/регистрация
Мастер-класс №6
Михаил Колесник «Перспективные методы финансового управления»
Мастер-класс №7
Наталья Пигулевская “Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий”
Работа с аудиторией при резких бюджетных ограничениях, вызванных нынешней ситуацией на рынке, выходит на первый план. Как использовать бюджетные средства по максимуму и добиться максимальной эффективности специальных мероприятий? Как добиться максимального воздействия на аудиторию? Какие современные решения предлагает сегодняшний рынок специальных мероприятий? Об этом и о многом другом доклад Натальи Пигулевской.
Мастер-класс №8
Длигач Андрей «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в
изменившихся условиях»
Тенденции развития культуры потребления и рынков. Перспективы развития бизнеса в Украине. Развитие стратегий и инструментов маркетинга.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет
Аудитория
На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели.
Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS
Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М, EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.
Мастер-классы для
участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в
области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ
КОЛЕСНИК - декан
Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы
«Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ
КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating,
специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент
Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director
РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков,
Новые Продукты (Shake, Non-Stop),
Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию
бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор
тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства
мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, Валентин
Касюн – начальник отдела телемаркетинга и продаж
контакт-центра УкрСиббанка, Владислав Мурашкевич, руководитель и основатель одной из первых частных
телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», Валерий Глубоченко, основатель и управляющий
партнер группы компаний «Информенеджер», а также другие профессионалы в области
маркетинга и коммуникаций.
Условия участия
Для участия в бизнес-форуме
необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:
1. Название компании,
которую Вы представляете.
2. Количество участников.
3. ФИО и должности
участников.
4. Дни, которые Вы
планируете посетить.
Организационные взносы (с
НДС):
1 день - 450 грн;
2 дня - 750 грн;
3 дня - 950 грн.
Телефон горячей линии:
361-60-36
Ждем Вас на бизнес-форуме «Акулы маркетинга-4»!
Благодарим за
сотрудничество наших спонсоров:
- наш коммуникационный спонсор
- наш информационный
спонсор
- наш винный спонсор
- наш
интерактивный спонсор
Также благодарим наших партнеров: