Прес-релізи
Інше
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»
Компания «Глория» представляет Вам четвертый бизнес-форум: «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА» Теперь 9 докладчиков вместо 6!
Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией
GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-a).
Цель форума
На фоне стремительно изменяющегося рынка существуют компании, которые продолжают процветать, используя так называемый «кризис» для укрепления позиций на рынке и дальнейшего движения вперед.
Цель нашего Форума – собрать такой опыт и представить его аудитории в простой и доступной форме, а также создать условия для эффективного общения участников с целью обмена ценнейшим опытом новых управленческих и маркетинговых решений.
Формат мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по секторам, а также розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.
Мастер-классы проводят:
1. Длигач Андрей - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
2. Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
3. Игорь Гут - к.э.н., директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, член наблюдательного совета Международной школы бизнеса IBS-DUEL, руководитель проекта Шведского института менеджмента Develop Your Business. Автор диссертации на тему «Иррациональность поведения потребителей» и ряда статей в области маркетинга.
4. Игорь Потиевский - директор по развитию бизнеса агентства
"Brainberry". Начиная с 2001
года, работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал
должность маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина».
Занимался проведением совместных проектов с London Business School
(реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM, политик).
5. Наталья
Пигулевская - директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании.
Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий
позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT,
BAYER, ERC,
LG, MTI,
JOHNSON&JOHNSON,
Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank
и др.
6. Дмитрий Роденко - директор «Международной
Маркетинговой Группы Украины». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под
профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более
200 успешных исследовательских проектов в различных секторах
экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК,
Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina
blanca и многие другие украинские и международные компании.
7. Александр Тарасов - директор
аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в
предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских
платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк
«Финансы и кредит» за 9 1/2 месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший
сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный
контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.
8. Михаил Колесник -
преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs
(курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый
менеджмент»). Проводит корпоративные и открытые тренинги по финансам, руководит
корпоративными консалтинговыми проектами. Автор более 100 публикаций в сфере
финансов и стратегического менеджмента.
9. Алексей Мась - руководитель компаний
"Украинская баннерная сеть" (владелец скандально известного Infostore.org,
Mail.ua), специалист по вирусному маркетингу.
Программа
30 сентября
15:45
|
Welcome/регистрация
|
16:00
|
Мастер-класс
№ 1
Александр
Тарасов «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных
центров»
В
докладе речь пойдет об управлении взаимоотношениями с клиентами на базе
контактного центра, расширении функциональных возможностей контактного центра
с помощью плагинов, разработках под конкретный бизнес–проект заказчика, а
также о «живых» кейсы.
|
16:40
|
Мастер-класс
№ 2
Игорь
Гут «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен! Растем за счет конкурентов»
Структурные
сдвиги на рынке. Вчера много конкурентов это плохо, сегодня это потенциал для
роста. Фокусировка - где нанести основной удар? Посмотрим на конкуренцию
шире: 5 сил по Портеру - это не теория, это инструмент роста за счет
поставщиков и др.
|
17:20
|
Мастер-класс
№ 3
Алексей
Мась «Вирусный маркетинг - основы тенденции?»
Посетив
мастер-класс, вы узнаете об истоках вирусного маркетинга; трех типах
личностей в вирусном маркетинге (знатоки, объединители и продавцы).
Базз-маркетинг против Вирусного маркетинга, почему их часто путают и с чем
это связано? Как покупать вирусный маркетинг? Что делать, если вирусный
маркетинг используют против вас?
|
18:00
|
ТОК-ШОУ
|
18:30
|
Свободное
общение/ JAZZ/легкий фуршет
|
1 октября
15:45
|
Welcome/регистрация
|
16:00
|
Мастер-класс
№ 4
Иветта
Деликатная «Качество коммуникаций во время кризиса»
Что
потребитель стал и перестал делать? Что он ждет от окружающего мира? Что он
хочет слышать и видеть? Справляются ли компании с этими задачами? Ответы на
эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив мастер-класс Иветты
Деликатной.
|
16:40
|
Мастер-класс
№ 5
Дмитрий Роденко «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса»
Во
время рецессии происходит коррекция понимания маркетинга, уходят случайные
люди, их места занимают специалисты, которые умеют понять потребителя и
предложить ему решение, удовлетворяющее его потребности. В рамках выступления
будет рассмотрено маркетинговое решение, которое позволяет увеличить оборот и
повысить стабильность бизнеса в период невысокого спроса.
|
17:20
|
Мастер-класс
№ 6
Игорь Потиевский «Интернет-тренды, их возможности
и оценка эффективности кампании в Интернете»
Будут
раскрыты такие темы, как: аудитория Интернет-рынка Украины и мира (общие пути
развития, интересы, предпочтения, возможности); виды каналов коммуникации;
лучшие каналы коммуникации в Украине и Европе; успешные украинские и мировые
проекты (нестандартные рекламные кампании, как и какие медиаканалы надо
объединить, чтобы получить синергетический эффект от рекламной кампании);
лучшие Интернет-кампании и Интернет-бренды.
|
18:00
|
ТОК-ШОУ
|
18:30
|
Свободное
общение/ JAZZ/легкий фуршет
|
2 октября
15:45
|
Welcome/регистрация
|
16:00
|
Мастер-класс
№ 7
Михаил
Колесник «Перспективные методы финансового управления»
|
16:40
|
Мастер-класс
№ 8
Наталья Пигулевская “Новые коммуникативные
возможности специальных мероприятий”
Работа
с аудиторией при резких бюджетных ограничениях, вызванных нынешней ситуацией
на рынке, выходит на первый план. Как использовать бюджетные средства по
максимуму и добиться максимальной эффективности специальных мероприятий? Как
добиться максимального воздействия на аудиторию? Какие современные решения
предлагает сегодняшний рынок специальных мероприятий? Об этом и о многом
другом доклад Натальи Пигулевской.
|
17:20
|
Мастер-класс
№ 9
Длигач
Андрей «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в
изменившихся
условиях»
Тенденции
развития культуры потребления и рынков. Перспективы развития бизнеса в Украине. Развитие стратегий и инструментов
маркетинга.
|
18:00
|
ТОК-ШОУ
|
18:30
|
Свободное
общение/ JAZZ/легкий фуршет
|
Аудитория
На предыдущих
бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров
украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических),
частные предприниматели.
Каждый
Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний
Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith
Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu
Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS
Киев»,
«Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро»,
Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ,
Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М, EURO
RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО
«Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR,
эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в
Украине, и многие другие.
Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, Валентин Касюн – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, Владислав Мурашкевич, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», Валерий Глубоченко, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.
Условия участия
Для участия в бизнес-форуме
необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:
1. Название компании,
которую Вы представляете.
2. Количество участников.
3. ФИО и должности
участников.
4. Дни, которые Вы
планируете посетить.
Организационные взносы (с
НДС):
1 день - 450 грн;
2 дня - 750 грн;
3 дня - 950 грн.
Телефон горячей линии:
361-60-36
Ждем Вас на бизнес-форуме «Акулы маркетинга-4»!
Благодарим за сотрудничество наших спонсоров:
- наш коммуникационный спонсор
- наш соковый спонсор
- наш генеральный медиапартнер
- наш винный спонсор
- наш интерактивный спонсор
Также благодарим
наших партнеров: