НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
06.10.2009 16:46 14356

ФОРУМ «Косметическая индустрия Украины»

15-16 октября 2009 года в «Киев Экспо Плазе» состоится ежегодное мероприятие для ведущих игроков на рынке парфюмерии и косметики - ФОРУМ «Косметическая индустрия Украины».

Как всегда, двухдневная конференция будет посвящена анализу рынка косметики и парфюмерии в Украине. Докладчики предоставят информацию по статистическим данным; тенденциям, которые можно наблюдать уже сегодня; маркетинге и прямой рекламе косметических средств, об особенностях косметического ретейла. Во всех докладах освещаются самые новые данные, которые охватывают период кризиса – с осени 2008 года до сегодняшнего дня. За это время изменились цифры, тренды и тенденции нашей отрасли – и Вы сможете услышать, что происходит на рынке и куда мы движемся. Мероприятие будет состоять из 4-х разноплановых блоков. Вы сможете не только прослушать доклады, но и участвовать в деловой игре — КЕЙСе, разработанной специально для наших слушателей.
В рамках конференции будут представлены такие доклады:
   Динамика развития косметического рынка
Екатерина Эдельштейн — ведущий специалист отдела по работе с клиентами, AC Nielsen Ukraine
   Изменение рынка средств персональной гигиены глазами потребителя
Марина Забарило — директор потребительской панели домашних хозяйств, GFK Ukraine
  Изменение потребительских предпочтений на косметическом рынке
Марина Шуляк — замдиректора, COMCON Ukraine
    Потребительские предпочтения на рынке косметики Украины в сравнении с предпочтениями потребителей  других европейских стран
Наталья Романенко — директор по развитию бизнеса, Международное исследовательское агентство IFAK Украина
   Что делают украинцы, чтобы выглядеть красиво?
Алевтина Бондаренко, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований компании TNS Ukraine
  Кулхантинг в интернете: молодежные тренды потребления косметической и парфюмерной продукции
Юлия Масиенко — заместитель директора,  InMind
   Тренды в косметике глазами трендсеттеров
Сергей Кузьменко — старший трендвочер и Юлия Карпинская, трендвочер, IRS
    Прямые продажи, потребитель, консультант в условиях новой реальности
Надежда Бедричук — директор, Ассоциация прямых продаж
   Интегрированная программа продвижения – правила использования BTL-инструментов.
Ася Кучина, accound manager, Агентство интегрированных коммуникаций FRESH.
   Тара и упаковка – рычаг продвижения в современных условиях
Леся Иванченко — заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, ООО «Супермаш»
   Красота в режиме on-line. Создание бренда. Продвижение бренда при помощи интернет-технологий
Ольга Громова, Управляющий партнер, директор – Компания Решений для Брендов GBS
    Анализ нестандартной рекламы парфюмерно-косметических средств.
Елизавета Савенко — начальник управления маркетинга, рекламы и интернет-ресурсов, ЗАО «Компания «Эстет»

Кроме того, в блоке «Особенности косметического ритейла», который будет проводится и модерироваться, совместно с компанией  Trade Help, будет представлено 4-6 докладов от ведущих операторов рынка познакомят слушателей с сегодняшней ситуацией в ритейле в Украине.






 

Оценка материала:

3.14 / 7
ФОРУМ «Косметическая индустрия Украины» 3.14 5 7
Прес-релізи / Інше
06.10.2009 16:46 14356
Еще материалы раздела «Інше»