НОВИНИ ДНЯ: Коли Путін погодиться на перемир’я: Годжес назвав умови  Путін поєднав два наративи, щоб змусити Україну і Захід до поступок — ISW  Купівля та оренда квартир в Україні значно подорожчає: у яких містах ціни підскочать найбільше  У США назвали умову відмови Трампа від участі у завершенні війни в Україні  Трамп відповів, чому прагне завершити війну в Україні  Вартість війни: один масований удар Росії по Україні - 361 мільйон доларів  Коли святкують Китайський Новий рік 2026: точна дата, чому вона змінюється щороку, обряди та ритуаливсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.01.2018 529

Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога

Эффективность любой маркетинговой стратегии зависит от соотношения «потраченных усилий» и «полученных результатов». Существует немало инструментов, способных облегчить выполнение работы маркетолога, сократить количество его обязанностей (и количество специалистов, которые могут выполнять те или иные действия).

Один из этих инструментов – массовые рассылки рекламных и других уведомлений, которые помогают быстро наладить «контакт» с потенциальными и уже существующими клиентами.

Регулярные рассылки помогают:

  • Информировать о компании, товаре или услуге;
  • Повысить узнаваемость бренда (awareness);
  • Формировать лояльность клиента (продолжительное положительное отношение к компании, ее продукту и ценностям);
  • Проводить регулярные активности геймификации (игровые механики для повышения вовлеченности и удержания клиента; например, розыгрыши, конкурсы);
  • Удерживать старого и привлекать нового клиента, предлагая скидки, участие в акциях и т.п.

     

Массовые рассылки для автоматизации маркетинга

Что делать, когда подход к клиенту должен оставаться индивидуальным, но при этом количество клиентов насчитывает десятки тысяч? Маркетинговые инструменты «массового охвата» - первый помощник в процессе автоматизации коммуникаций с клиентом. А первым опытом маркетологов были sms-рассылки. Увы, сегодня этот канал остается далеко не самым эффективным (несмотря на внушающий уважение показатель прочтения смс 95%, который приводится в качестве аргумента в некоторых аналитических обзорах). Но открыть смс и действительно его прочесть – не одно и то же. Прочесть смс и перейти по ссылке – тем более.

На смс-кампанию нужны немалые бюджеты. Реальную базу мобильных номеров непросто сформировать, поддерживать ее актуальность и дополнять новыми контактами.

Второй самый популярный канал рассылок - E-mail. Его недостаток, прежде всего, это трудозатратность. Главный враг электронного письма – папка под названием «Спам». В нее попадает большое количество действительно полезной и интересной для клиента информации. Потому маркетологам, применяющим E-mail-рассылки, следует учитывать «фактор спама», подключая другие рекламные каналы, но понимания, что немалая часть усилий потрачены впустую.

Как push-уведомления способны уменьшить нагрузку на маркетинг-специалиста?

Три года назад Интернет-маркетологи стали использовать новый способ коммуникации с подписчиками - push-уведомления. Не будет преувеличением сказать, что этот подход объединяет все достоинства ранее известных технологий.

  • Широкий охват аудитории. Сервис обеспечивает доставку push-уведомлений на любые компьютеры и мобильные телефоны (кроме iOS).
  • Простота настройки. Добавив на сайт две строчки кода, компания начинает без дополнительных усилий собирать подписчиков прямо у себя на сайте.
  • Большая конверсия в подписку. На push-уведомления подписываются в среднем в 3 раза охотнее, чем на e-mail рассылку. Причина таких результативных показателей – отсутствие необходимости ввода личных данных или персональной информации при push-подписке.
  • Экономия. Позволяет проводить маркетинговые кампании быстро, без высоких рекламных бюджетов, и сохранять при этом наиболее ценный в современном мире ресурс - время.
  • Простота сбора базы. Посетители не оставляют никаких своих личных данных, поэтому увереннее и охотнее подписываются на получение сообщений. По данным сервиса пуш-уведомлений Gravitec.net, от 3 до 6% посетителей вашего сайта становятся подписчиками — это существенно больший процент конверсии, чем показатель конверсии в емейл-подписчиков и, конечно же, в десятки раз превышает статистику конверсии при «сборе» мобильных номеров.
  • Легкость создания рассылки. Каждое сообщение имеет только 4 основных элемента:
  1. Заголовок
  2. Короткий текст
  3. Изображение
  4. Ссылка

Создание рассылки в целом занимает не более 5 минут!

Виды регулярных пуш-уведомлений

Инструменты для эффективного, автоматизированного процесса рассылок:

  • Копирование рассылки. Вы можете создать новую рассылку из ранее отправленной или запланированной; при этом она доступна для редактирования. Можно внести изменения в любой элемент пуша, или отправить еще раз копию по дефолту.

Пример: у вас новостной сайт, как Prostocoin с их разделом курс криптовалют. Еженедельно в пятницу вы выставляете дайджест новостей за неделю. С помощью push вы можете создать одну рассылку с тем же заголовком "Дайджест новостей недели", текстом и картинкой, а изменять всего лишь ссылку в пуше.

  • Регулярные рассылки. Еще одна топ-рекомендация для маркетолога. Так можно даже отказаться от «напоминалок» в календаре о необходимости рассылки. Вы просто планируете серию регулярных рассылок в личном кабинете.

Пример: в последний день месяца вам как интернет-провайдеру необходимо напомнить клиентам об оплате услуг на следующий период. Настройте регулярные рассылки - и счета за доступ к интернету всегда будут оплачиваться вовремя!

  • Автоматизированные рассылки через REST API. Полезная функция для интернет-изданий, медиа. Одноразовая настройка синхронизации внутренней системы с API-сервиса позволяет рассылать без участия маркетолога. Как это работает: API по указанным параметрам будет "подтягивать" из вашего источника (новостной ленты, сайта, и др.) данные для формирования push-рассылки и отправлять в обусловленное время.

Выводы

Регулярные рассылки в разы снижают нагрузку на маркетолога. Используя новые подходы, можно сделать коммуникацию с клиентом более эффективной.

Оценка материала:

5.00 / 2
Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога 5.00 5 2
Прес-релізи / Інше
03.01.2018 529
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1276
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 795
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 772
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 689