<
НОВИНИ ДНЯ: Скільки українців позитивно ставляться до росіян попри війну: статистика вражає  У квітні в столиці зафіксували 13 температурних рекордів  Як треба поводитися в суботу перед Великоднем та що святити в храмах: митрополит пояснив  Скільки треба "протриматись" фронту до надходження військової техніки – пояснення експерта  Антициклон впевнено розташувався в Україні: синоптик дала прогноз погоди на 2 травня  Росія виробляє зброю настільки швидко, як ніколи раніше в історії – Блінкен  "З нашого боку все готово": Зеленський різко звернувся до ЄСвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.01.2018 449

Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога

Эффективность любой маркетинговой стратегии зависит от соотношения «потраченных усилий» и «полученных результатов». Существует немало инструментов, способных облегчить выполнение работы маркетолога, сократить количество его обязанностей (и количество специалистов, которые могут выполнять те или иные действия).

Один из этих инструментов – массовые рассылки рекламных и других уведомлений, которые помогают быстро наладить «контакт» с потенциальными и уже существующими клиентами.

Регулярные рассылки помогают:

  • Информировать о компании, товаре или услуге;
  • Повысить узнаваемость бренда (awareness);
  • Формировать лояльность клиента (продолжительное положительное отношение к компании, ее продукту и ценностям);
  • Проводить регулярные активности геймификации (игровые механики для повышения вовлеченности и удержания клиента; например, розыгрыши, конкурсы);
  • Удерживать старого и привлекать нового клиента, предлагая скидки, участие в акциях и т.п.

     

Массовые рассылки для автоматизации маркетинга

Что делать, когда подход к клиенту должен оставаться индивидуальным, но при этом количество клиентов насчитывает десятки тысяч? Маркетинговые инструменты «массового охвата» - первый помощник в процессе автоматизации коммуникаций с клиентом. А первым опытом маркетологов были sms-рассылки. Увы, сегодня этот канал остается далеко не самым эффективным (несмотря на внушающий уважение показатель прочтения смс 95%, который приводится в качестве аргумента в некоторых аналитических обзорах). Но открыть смс и действительно его прочесть – не одно и то же. Прочесть смс и перейти по ссылке – тем более.

На смс-кампанию нужны немалые бюджеты. Реальную базу мобильных номеров непросто сформировать, поддерживать ее актуальность и дополнять новыми контактами.

Второй самый популярный канал рассылок - E-mail. Его недостаток, прежде всего, это трудозатратность. Главный враг электронного письма – папка под названием «Спам». В нее попадает большое количество действительно полезной и интересной для клиента информации. Потому маркетологам, применяющим E-mail-рассылки, следует учитывать «фактор спама», подключая другие рекламные каналы, но понимания, что немалая часть усилий потрачены впустую.

Как push-уведомления способны уменьшить нагрузку на маркетинг-специалиста?

Три года назад Интернет-маркетологи стали использовать новый способ коммуникации с подписчиками - push-уведомления. Не будет преувеличением сказать, что этот подход объединяет все достоинства ранее известных технологий.

  • Широкий охват аудитории. Сервис обеспечивает доставку push-уведомлений на любые компьютеры и мобильные телефоны (кроме iOS).
  • Простота настройки. Добавив на сайт две строчки кода, компания начинает без дополнительных усилий собирать подписчиков прямо у себя на сайте.
  • Большая конверсия в подписку. На push-уведомления подписываются в среднем в 3 раза охотнее, чем на e-mail рассылку. Причина таких результативных показателей – отсутствие необходимости ввода личных данных или персональной информации при push-подписке.
  • Экономия. Позволяет проводить маркетинговые кампании быстро, без высоких рекламных бюджетов, и сохранять при этом наиболее ценный в современном мире ресурс - время.
  • Простота сбора базы. Посетители не оставляют никаких своих личных данных, поэтому увереннее и охотнее подписываются на получение сообщений. По данным сервиса пуш-уведомлений Gravitec.net, от 3 до 6% посетителей вашего сайта становятся подписчиками — это существенно больший процент конверсии, чем показатель конверсии в емейл-подписчиков и, конечно же, в десятки раз превышает статистику конверсии при «сборе» мобильных номеров.
  • Легкость создания рассылки. Каждое сообщение имеет только 4 основных элемента:
  1. Заголовок
  2. Короткий текст
  3. Изображение
  4. Ссылка

Создание рассылки в целом занимает не более 5 минут!

Виды регулярных пуш-уведомлений

Инструменты для эффективного, автоматизированного процесса рассылок:

  • Копирование рассылки. Вы можете создать новую рассылку из ранее отправленной или запланированной; при этом она доступна для редактирования. Можно внести изменения в любой элемент пуша, или отправить еще раз копию по дефолту.

Пример: у вас новостной сайт, как Prostocoin с их разделом курс криптовалют. Еженедельно в пятницу вы выставляете дайджест новостей за неделю. С помощью push вы можете создать одну рассылку с тем же заголовком "Дайджест новостей недели", текстом и картинкой, а изменять всего лишь ссылку в пуше.

  • Регулярные рассылки. Еще одна топ-рекомендация для маркетолога. Так можно даже отказаться от «напоминалок» в календаре о необходимости рассылки. Вы просто планируете серию регулярных рассылок в личном кабинете.

Пример: в последний день месяца вам как интернет-провайдеру необходимо напомнить клиентам об оплате услуг на следующий период. Настройте регулярные рассылки - и счета за доступ к интернету всегда будут оплачиваться вовремя!

  • Автоматизированные рассылки через REST API. Полезная функция для интернет-изданий, медиа. Одноразовая настройка синхронизации внутренней системы с API-сервиса позволяет рассылать без участия маркетолога. Как это работает: API по указанным параметрам будет "подтягивать" из вашего источника (новостной ленты, сайта, и др.) данные для формирования push-рассылки и отправлять в обусловленное время.

Выводы

Регулярные рассылки в разы снижают нагрузку на маркетолога. Используя новые подходы, можно сделать коммуникацию с клиентом более эффективной.

Оценка материала:

5.00 / 2
Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога 5.00 5 2
Прес-релізи / Інше
03.01.2018 449
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310