НОВИНИ ДНЯ: Нове опитування показало несподівану позицію США щодо війни  У Міноборони РФ "знайшли" цинічну причину нічної атаки на Україну  Путін ризикує серйозно зіпсувати відносини з Трампом, - The Independent  Закупівля американської зброї для України: Сибіга розкрив, скільки країн долучилися  Морози і штормовий вітер: синоптикиня розповіла, якою буде погода 6-7 грудня  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний морозвсі новини дня
Бізнес
Технології
20.02.2018 1093

Facebook придумал, как бороться с незаконной политической агитацией

Компания Марка Цукерберга придумала, как бороться с незаконной политической агитацией в социальной сети.

Владельцам аккаунтов, поддерживающим или критикующим определенных кандидатов на американских выборах, по обычной почте пришлют открытки с секретным кодом. Таким образом, Facebook надеется выяснить, кто из пропагандистов находится не на территории США, а, например, в России.

Механизм верификации прост: если разместивший политическую рекламу находится не в США и использует фейковый аккаунт с указанным в нем фальшивым американским адресом, он не получит код и не сможет размещать политическую рекламу в Facebook, сообщает Verge со ссылкой на Reuters.

Открытки с кодом будут отправляться обычной почтой любому покупателю политической рекламы в соцсети. Требование проверки личности владельца аккаунта не распространяется на тех пользователей FB, которые просто обсуждают в соцсети политические вопросы. Указывать секретный код при размещении поста придется только тем, кто агитирует за или против какого-то определенного кандидата на выборах в США любого уровня — от президентских до муниципальных. Новая система в масштабах всей страны будет опробована на предстоящих этой осенью промежуточных выборах в Конгресс.

Кейти Харбат признала, что верификация «не решит все», это всего лишь один шаг, который предпринимает Facebook, чтобы помешать иностранным гражданам вмешиваться во внутреннюю политику США.

Решение Facebook последовало вскоре после того, как спецпрокурор Роберт Мюллер предъявил обвинения 13 гражданам России, предположительно причастным к деятельности так называемой «фабрики троллей». Ее участники во время президентских выборов 2016 года в США размещали, в том числе в FB, посты с критикой кандидата от демократов Хиллари Клинтон и призывами голосовать за республиканца Дональда Трампа.

Оценка материала:

5.00 / 1
Facebook придумал, как бороться с незаконной политической агитацией 5.00 5 1
Бізнес / Технології
20.02.2018 1093
Еще материалы раздела «Технології»