Бізнес
Технології
Facebook вводит новые правила для предотвращения вмешательству в выборы
Компания Facebook намерена предотвращать попытки вмешательства в выборы в ряде стран в 2018 году, введя верификацию рекламодателей.
Как передает 112.ua, об этом в соцсети 6 апреля написал ее основатель и исполнительный директор Марк Цукерберг.
Он отметил, что после обнаружения вмешательства России в выборы в США, Facebook представил новые инструменты защиты и удалил десятки тысяч фейковых аккаунтов, а теперь намерен ввести еще два нововведения.
Рекламодатель, который хочет запускать политические или рекламные объявления, должен быть верифицирован. Для этого рекламодатели должны подтвердить свои личность и местоположение. Каждому рекламодателю, который не пройдет верификацию, запретят запускать политические или рекламные объявления. Рекламодатели должны будут показать, кто за них заплатил.
Это правило вводится в США и в ближайшие месяцы будет внедрено по всему миру. Также Facebook создаст архив для поиска старой политической рекламы и инструмент, позволяющий видеть все рекламные объявления, размещенные на странице.
Цукерберг заявил, что компания наймет "тысячи людей", которые будут следить за верификацией больших страниц и проверкой рекламодателей, что, по его словам, затруднит распространение ложной информации и использование фейковых аккаунтов.
Как известно, Facebook оказался в центре скандала в связи с незаконным использованием данных более чем 50 млн пользователей компанией Cambridge Analytica во время ее работы с предвыборным штабом Дональда Трампа.