Бізнес
Ринки та компанії
"Борисполь" назвал самые непунктуальные чартерные авиакомпании
По данным аэропорта Борисполь, за неделю 25 июня - 3 июля пять чартерных авиакомпании сработали с регулярностью ниже 50%.
Об этом говориться в колонке гендиректора аэропорта Борисполь Павла Рябикина.
По его словам, сейчас в аэропорту Борисполь 90% чартерных пассажиров перевозятся тремя авиакомпаниями, однако, негативную статистику нам "делают" оставшиеся 10%.
В топ-5 самых непунктуальных чартерных авиакомпаний прошлой недели по данным Рябикина вошли: авиакомпания Bravo с регулярностью перелетов 44%, Атласджет с регулярностью 33%, SkyUp - 25%, YanAir - 7%, Anda Air – 0%. При этом, самый высокий показатель среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала Роза Ветров - 92%.
"С регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания АзурЭйр, - отмечает Павел Рябикин. - При этом, авиакомпания АзурЭйр - единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. К примеру, с начала летней навигации авиакомпанией АзурЕйр задержано на длительный срок в апреле 4 вылета, в мае 10 вылетов, в июне 31, что составило 10,5 %, 27,8% и следовательно 37,8% задержанных рейсов от общего количества. При этом пассажирская служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров".
По данным Борисполя, основной причиной задержек являются технические моменты, связанные с неисправностью воздушных суден, а основной причиной конфликтных ситуаций в аэропорту - невыполнение некоторыми чартерными авиакомпаниями Правил воздушных перевозок, то есть работы с пассажирами задержанных рейсов.