Бізнес
Ринки та компанії
Гройсман рассказал о «классике» медобслуживания, от которой надо избавится
Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, и без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом.
Об этом заявил Премьер-министр Владимир Гройсман в Facebook, объясняя, как изменится сервис предоставления услуг в медучреждениях.
По его словам, неприветливые сотрудницы в окошке регистратуры, всегда занятая линия телефона и очередь на запись к врачу - долгие годы это было "классикой" медицинского обслуживания в Украине.
"Теперь наша медицина становится более человечной. Кроме фундаментальных изменений, о которых я уже не раз писал, мы меняем сервис. Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом", - отметил Гройсман.
Он объяснил, как изменится сервис предоставления услуг на первичном звене медицины.
"Запись к врачу по телефону и онлайн. Возможность прийти к врачу в выходные и праздники. Отказ от окошка регистратуры, чтобы общаться с людьми лицом к лицу. Обязательный забор анализов. Место для детской коляски. Обустройство зоны ожидания", - перечислил преимущества нового обслуживания Премьер-министр.
Оценка материала:
Гройсман рассказал о «классике» медобслуживания, от которой надо избавится08.07.2018