<
НОВИНИ ДНЯ: В МВФ назвали суму бюджетної підтримки, яку потребує Україна цього року  Що означає знищення Ту-22М3 та чи поменшає атак на Україну: пояснення експерта  Синоптики розповіли про погоду на вихідні в Україні  Де дешевше жити: Держстат опублікував рейтинг українських регіонів  Освіта мрії. Як школярам з України вступити до Гарварду і що для цього потрібно  Чи довіряють українці офіційним повідомленням про війну: дані опитування  На вихідних в Україні дощитиме, на сході вдень до +22°всі новини дня
26.07.2018 7324

Физики описали гибель Вселенной

Наблюдаемая нами Вселенная погибнет через 30-40 миллиардов лет.

Физики Василис Ойконому (Греция) и Сергей Одинцов (Россия) смоделировали возможную гибель Вселенной. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Physical Review D.

Ученые показали, что сингулярность динамической системы не всегда тождественна физической. "Мы выяснили, что сингулярность может не возникнуть, и тогда Вселенная способна эволюционировать бесконечно долго.

Но для этого она должна описываться альтернативной гравитацией, включающей слагаемые квадратичные по скалярной кривизне", — отметил Одинцов. Физикам также удалось доказать, что сингулярности Большого Разрыва, одного из сценариев развития мира, всегда связаны с ускорением Вселенной.

Будущую сингулярность Вселенной физики рассмотрели в подходе модифицированной теории гравитации с использованием метода динамической системы. Такая модель отвечает инфляционному сценарию академика РАН Алексея Старобинского.

Под сингулярностью понимается состояние Вселенной, когда все описывающие ее параметры, в частности, кривизна, напряженность гравитационного поля и энергия, равны бесконечности.

Расчеты показывают, что гибель наблюдаемого мира может произойти через 30-40 миллиардов лет.

Физики описали гибель Вселенной 3.00 5 2