Прес-релізи
Фінанси
ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания
ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний, проведенного экспертным советом по вопросам деятельности call-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
В исследовании принимало участие 20 страховых компаний, входящих в ТОП-20 по сборам страховых премий по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств по итогам І полугодия 2009 года. Задачей данного исследования стало определение качества телефонного сервиса call-центров ведущих страховщиков, оценка работы телефонных консультантов, а также выявление взгляда «потребителя со стороны». Методика проведения данного исследования заключалась в следующем: в каждую из страховых компаний было сделано по 3 звонка, при этом предполагалось, что звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать клиентом компании. Во время телефонного разговора оценивались такие критерии как: базовые навыки оператора, стиль общения с клиентом, управление общением, знание предметной области, а также процедурная часть. Важными показателями качества обслуживания клиента стали вежливость, темп разговора, грамотность, культура речи, понятные разъяснения. ПРОВИДНА набрала 98 баллов из 100 возможных.
«Мы достигли такого значительного результата за счет построения четкой системы управления Контакт-центром, которая гармонично объединила в себе три ключевых аспекта управления: персонал-процессы-технологии. В ПРОВИДНОЙ максимально формализированы все взаимодействия между специалистами Контакт-центра и подразделениями компании, что позволяет оперативно решать все возникающие проблемные вопросы. Нам удалось построить внутреннюю систему мониторинга качества телефонного сервиса, предоставляемого Контакт-центром, которая предусматривает оценивание как Контакт-центра в целом, так и отдельных его специалистов. Также важной составляющей успеха является выбор технологической базы. Контакт-центр компании построен на базе специализированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition. В реализованном решении, кроме стандартного функционала, работает система записи телефонных переговоров и система интерактивного взаимодействия с абонентами IVR. Благодаря этому мы имеем возможность получать подробную статистику работы Контакт-центра за любой период», - отметил директор Департамента развития бизнеса СК «ПРОВИДНА» Владимир Сенченко.
Особенностью проведенного исследования является полная открытость его результатов. Процедура и результаты исследования являются открытой информацией. Клуб руководителей колл-центров Hot Skills при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга предоставляет любому заинтересованному лицу аудио записи телефонных разговоров, методику проведения и протоколы оценки, на основании которых был составлен данный рейтинг.
Контакт-центр ПРОВИДНОЙ обслуживает до 4 тысяч звонков в сутки со всей Украины. В Контакт-центре можно бесплатно получить информацию о месторасположении офисов и точек продаж ПРОВИДНОЙ, страховых продуктах, тарифах, а также рекомендации о том, что делать при наступлении страхового случая. Кроме того, посредством Контакт-центра в компании проводятся анкетирования и маркетинговые исследования.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
По результатам 10-ти месяцев
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.10.2009 г. страховые выплаты – 194,8 млн. грн., страховые платежи – 352,2 млн. грн., страховые резервы – 259,1 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.
Оценка материала:
ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания16.12.2009 22:02 13098