Політика
Україна
«Єдина країна»: как «евробляхи» объединили Украину
Государство и автоимпортеры проиграли войну с «евробляхами». Причина – «АвтоЕвроСила» это единственная «партия» в стране, у которой есть простая и понятная идеология. Звучит она следующим образом: доступное авто на любой карман. При этом мы экономим на покупке машины от 3 до 70 тысяч евро, в зависимости от «масштабов обездоленности» покупателя. Экономим – значит зарабатываем.
Сильная сторона «партии»: Вам не нужно верить и ждать выполнения предвыборных обещаний. Покупай машину сегодня и получи поддержку от партии тоже сегодня. Как? Пока олигархи снова создают фейковые партии, «АвтоЕвроСила» сформировала реальный актив не только в столице, но и в регионах. Сформировала из мотивированных молодых людей, которые кровно заинтересованы в победе «бляхерских идеалов». Если ты являешься членом «АвтоЕвроСилы», заплатил годовой взнос в размере 700 гривен и у тебя есть номерная пластиковая карта, которая подтверждает твое членство, то будь уверен – помощь придет. В случае конфликта с Полицией на место выдвигается 20-40 автомобилей на бляхах с привлечением обученных адвокатов, которые готовы дискутировать даже с судьями Верховного суда. Известны случаи, когда «поддержка» освобождала авто на бляхах со штраф-площадок.
Внезапно оказалось, что восток и запад объединят не вера, не язык и даже не концерт «95-го Квартала» или «Океана Эльзы», восток и запад объединили евробляхи. Точка. Национальная идея найдена, куплена, но, не растаможена или амнистирована.
За последнюю неделю я услышал, что общественная организация «АвтоЕвроСила» это проект Авакова, Кононенко и даже Еврорептилоидов, которые заставляют доброго Царя принять автошрот из ЕС в обмен на кредиты… Уверен, что ближе к выборам верхушку организации попытаются завербовать или развести «на доверие» практически все основные политические игроки в стране. Один миллион избирателей (здесь я могу только преуменьшать), который придет на выборы – это не просто лакомый кусок, это абсолютное оружие в борьбе с конкурентами. Золотая, мать его, евробляха!
Многие возразят, что добропорядочные покупатели, которые растаможили свои авто, тоже внушительная сила, которая может сказать свое веское слово на выборах. Не верю. Добропорядочные покупатели снова не придут на выборы. Разная мотивация.
А теперь про персональное поражение автоимпортеров и про «автоолигархов», которые мне «башляют»: две недели назад я договорился с владельцем люксовой 12-ти летней евробляхи об одолжении. Он дает мне свой автомобиль, я беру съёмочную группу и заезжаю на фирменный сервис, где специалисты проводят диагностику и сообщают, насколько технически исправен автомобиль и сколько нужно потратить на ремонт. Никаких подстав, автомобиль на ходу, приехал из Болгарии. Расходы на производство сюжета и размещение я беру на себя. От импортера – рутинная работа СТО. В итоге двухнедельные переговоры закончились ничем. Почему? Менеджмент компании на работе, а евробляхеры на войне. Вот и вся история.
P.S. Сегодня приятель написал, что тачка поломалась. Ну, хоть что-то я смог сглазить.
Автор: Рауль Чилачава, журналист, руководитель и ведущий проекта «2 лошадиные силы»