Життя та Стиль
Автоклуб
Юбилейный десант компании ИЛТА на Paris Motor Show 2018
К 25-летию компания ИЛТА наградила 25 лучших сотрудников поездкой на 120-тый юбилейный Парижский автосалон (4-14 октября). Mondial de l'Automobile является старейшим в мире международным автосалоном. На автошоу собираются ведущие инженеры, дизайнеры и менеджеры мирового автостроения.
Сотрудники компании ИЛТА, крупнейшего дилера ПЕЖО в Украине (регион – Киев и область), смогли первыми оценить презентованные в этом году новинки. "Компания ИЛТА огромное значение уделяет развитию персонала. Поездка на юбилейный Парижский автосалон - это, безусловно, один из самых ярких элементов системы мотивации, поскольку наши лучшие сотрудники получили возможность почувствовать себя частью мировой автомобильной индустрии, познакомиться с определяющими развитие рынка трендами, насладиться особенной атмосферой самого старейшего автосалона Европы", - отметил Сергей Александрович Мищенко, один из основателей и председатель общества «ИЛТА».
На юбилейном Парижском автосалоне ПЕЖО представила сразу три мировые премьеры: универсал ПЕЖО 508 SW, электрический концепт-кар ПЕЖО e-LEGEND и новые гибридные двигатели ПЕЖО PLUG-IN HYBRID.
Универсал нового поколения ПЕЖО 508 SW задает новые стандарты в D-сегменте: вместительный салон и багажный отсек дизайнеры идеально вписали в элегантный образ автомобиля. Универсал оснащен последним поколением концепции организации пространства водителя ПЕЖО i-Cockpit®.
Концепт-кар e-LEGEND CONCEPT, безусловно, можно считать прообразом автомобиля будущего, каким его видят в ПЕЖО. Электрический автономный автомобиль от ПЕЖО - это удовольствие от вождения и стиль. Неслучайно поклонники бренда могут узнать в концепте черты классического купе 504 Coupé. Двигатель концепт-кара имеет четыре режима работы – два автономных и два ручных. Но выбор самого режима всегда остается за водителем. Концепт-кар e-LEGEND - это синтез технологий и традиций: на огромном цифровом дисплее (диагональ 49 дюймов) пассажиры могут смотреть развлекательный контент или наблюдать за дорогой через специальные камеры, а бархат и дерево, использованные в оформлении салона, создают атмосферу уюта и надежности.
ПЕЖО активно готовится к новому энергетическому будущему. Линейка революционных гибридных бензиновых двигателей PLUG-IN рассчитана на водителей, которые не хотят ограничивать свою свободу, но заботятся об экологии и разумном потреблении. Гибридные трансмиссии будут серийно устанавливаться на кроссовере ПЕЖО 3008, а также седане и универсале ПЕЖО 508 и 508 SW. Предусмотрены различные режимы работы: полностью электрический режим ZEV, полноприводный режим для лучшей проходимости (для версий с HYBRID4), мощный режим Sport, универсальный Hybrid.
Приковывает к себе внимание и ПЕЖО Rifter - мощный и в то же время элегантный многоцелевой автомобиль, который может преодолевать дороги любой сложности.
Бренд также представил хорошо знакомые и любимые SUV ПЕЖО 2008, ПЕЖО 3008 и ПЕЖО 5008, а также городские ПЕЖО 108, ПЕЖО 208 и ПЕЖО 308.
На стенде ПЕЖО площадью более 2000 м² поражают воображение зрителей не только технологичные новинки, но и скульптура льва, нового амбассадора марки. Дизайнеры из ПЕЖО Design Lab воплотили фирменную эмблему бренда, которая отмечает свой 160-летний юбилей, в огромную скульптуру - 12,5 метров в длину и 4,8 метров в высоту.
Сотрудники компании ИЛТА, среди которых были лучшие продавцы-консультанты, механики, менеджеры, не только провели насыщенный день на стендах выставки и сфотографировались рядом с легендарным Львом, символом бренда, но и смогли прогуляться по Парижу. Поездка совпала с удивительной возможностью в Ночь музеев посетить главные парижские достопримечательности в особенной атмосфере. Вечерний круиз по Сене стал завершающим аккордом поездки.
«Посетить юбилейный, старейший в мире Парижский мундиаль – это мечта любого человека, работающего в автоиндустрии. Мы же здесь были командой, что сделало поездку вдвойне приятной. Почувствовали всю мощь и притягательность бренда ПЕЖО. В работе эти знания и уверенность в силе бренда просто необходимы», - рассказал лучший менеджер отдела продаж Александр Комаристый.
ДОСЬЕ:
Компания «ИЛТА» - стояла у истоков отрасли и внесла значимый вклад в формирование и развитие автомобильного рынка страны. «ИЛТА» уверенно занимает лидирующее место в своем сегменте: за 9 месяцев 2018 года доля продаж ИЛТА – 23% от всех продаж марки в Украине. На протяжении 25 лет компания развивает европейские стандарты продаж и обслуживания автомобилей, заботится о своих клиентах.