<
НОВИНИ ДНЯ: Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталі  Сирна паска без випікання "Три шоколади": рецепт від відомої кухарки  2 травня вдень до 27° тепла, подекуди невеликий дощ  Журналісти знову отримають доступ до кулуарів Верховної ради  Росія намагається захистити свою авіацію від українських атак: де розмістять військові літаки   Квітень у Києві став одним з найтепліших за останні 144 рокивсі новини дня
16.11.2018 2082

Железнодорожный вокзал в Николаеве – это позор

Пассажирский вокзал в Николаеве находится в плачевном состоянии, но и проект его реконструкции безнадежно устарел. Сейчас продолжаются поиски концептуального решения.

Об этом во время экономического форума "Николаевщина - надежный партнер" заявил руководитель департамента пассажирских перевозок ОАО "Укрзализныця" Александр Красноштан, сообщает корреспондент Укринформа.

"Железнодорожный пассажирский вокзал в Николаеве - это позор. Он находится в ужасном состоянии, но и проект его реконструкции безнадежно устарел. Он не отвечает никаким современным требованиям, поскольку был сделан много лет тому назад", - сказал Красноштан.

По его словам, сейчас существуют различные идеи - от капитальной модернизации помещения до его полного сноса и строительства нового. И тот, и другой вариант возможен.

Сейчас идет поиск решений, в том числе и о том, как связать модернизацию вокзала с развитием пассажирских перевозок в целом. Изучается возможность передачи вокзала в концессию.

Параллельно проводятся определенные работы. Сейчас идет ремонт туалетных и вспомогательных помещений, на которые выделили 7 млн грн. Ведь именно туалеты николаевского вокзала находятся в самом плохом состоянии. В следующем году эта работа будет продолжена.

"Сегодня Николаев реально обделен железнодорожным пассажирским сообщением. В течение двух последних лет несколько увеличилось количество поездов, но это только полумеры. Кардинально изменить ситуацию можно будет только после постройки второго пути и реализации проекта электрификации участка железной дороги Долинская-Николаев-Колосовка", - отметил Красноштан.

Он убежден, что только таким образом можно будет увеличить количество пассажирских поездов, не сбавляя грузопоток по железной дороге в николаевские порты. Ведь сейчас это один из приоритетных вопросов.

Как сообщалось, министр инфраструктуры Владимир Омелян во время Форума "Николаевщина - надежный партнер" сообщил, что по результатам переговоров с главой Укрзализныци было принято решение о возможной концессии железнодорожного вокзала в г. Николаев в формате государственно-частного партнерства.

Министр отметил, что сейчас нужно решить, в какой форме будет эта концессия - с местными органами власти или с частным партнером.

Оценка материала:

5.00 / 1
Железнодорожный вокзал в Николаеве – это позор 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
16.11.2018 2082
Еще материалы раздела « Ринки та компанії»