НОВИНИ ДНЯ: Залужний піде в президенти? Чи готується екс-головком до виборів  Запіканка зі шпинатом: цікавий рецепт нашвидкуруч  Без сильних морозів: синоптик розповіла, якою буде погода 14 січня  Погода в Україні: синоптики розповіли, чого очікувати 14 січня, та попередили про небезпеку  Прогноз погоди для України погіршився: у яких регіонах буде найхолодніше протягом тижня  Сніг, ожеледиця і до -7 морозу: прогноз погоди на 13 січня  Реформа освіти: в МОН пояснили, які предмети будуть обов’язковими для старшокласниківвсі новини дня
04.02.2010 09:45 6139

Новые медиа ждет приток денег

Девять из десяти брендов назвали социальные медиа важными для своего бизнеса и увеличат в 2010 году расходы на рекламу в них, пишет NetImperative со ссылкой на исследование, проведенное советом по социальным медиа отраслевой организации Internet Advertising Bureau.

Новые медиа ждет приток денег

 

Исследователи опросили 80 руководителей маркетинговых отделов. Треть рекламодателей намерена в текущем году потратить на социальные сети и подобные сервисы от 6 до 20 процентов интернет-бюджетов. В прошлом году на такие траты были готовы лишь 14 процентов компаний. Всего 7 процентов рекламодателей никак не используют социальные медиа, в то время как 22 процента сделали их ключевым компонентом своей коммуникационной стратегии.
Каждый пятый крупный рекламодатель использует социальные медиа в большинстве кампаний. 27 процентов опрошенных опробовали этот сегмент и намерены повторить опыт. Еще 23,5 процента применяют социальные медиа в спецпроектах.
Самым главным недостатком социальных медиа три четверти респондентов назвали сложность оценки объема выручки на инвестиции. 64 процента маркетологов считают не развитыми средства измерения показателей кампании в целом. Свыше половины отметили, что для наиболее эффективного использования социальных медиа рекламщикам не хватает образования.

Оценка материала:

4.57 / 7
Новые медиа ждет приток денег 4.57 5 7
Бізнес / Ринки та компанії
04.02.2010 09:45 6139
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»