НОВИНИ ДНЯ: Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленськийвсі новини дня
Прес-релізи
Авторинок
05.02.2010 15:17 12567

Honda Motor Europe объявляет кастинг актеров для участия в новой картине Клаудио фон Планта

Honda Motor Europe запускает уникальный масштабный проект «Живи каждым литром», в рамках которого будет снят документальный фильм о необычных путешествиях обычных людей.


Claudio_von_PlantaРежиссер будущей картины, знаменитый документалист Клаудио фон Планта, начинает поиск «актерского состава» в интернет. Документальный фильм будет посвящен людям – а именно участникам проекта «Живи каждым литром» из разных уголков Европы, совершающим путешествие своей мечты и  переживающим захватывающее приключение за рулем нового  гибридного спорткупе Honda CR-Z.

 

Клаудио и его команда будет следовать за CR-Z с того момента, когда участники прибудут на мероприятие; записывать на камеру впечатления и передавать палитру эмоций, сопутствующих воплощению мечты. Современные видеокамеры зафиксируют поток реакций, человеческих чувств и переживаний, которые и лягут в основу полнометражного документального приключенческого фильма. Сюжет картины передаст захватывающие и волнующие моменты из жизни всех интересных личностей, завоевавших шанс стать частью этого новаторского проекта.

 

 

Информация обо всех потенциальных путешественниках, их сюжетах и развитием событий будет размещена на сайте www.liveeverylitre.com, где все желающие смогут проголосовать за те истории, воплощение которых хотелось бы увидеть в фильме. Затем Клаудио вместе с независимой группой блоггеров, приглашенных со всей Европы, присоединится к команде организаторов проекта «Живи каждым литром», чтобы выбрать финальный состав участников из тех, кто получит наивысший рейтинг популярности.

 

Попытать счастья стать участником одного из самых масштабных социальных проектов можно на сайте www.liveeverylitre.com, предварительно зарегистрировавшись и рассказав о путешествии, гонке или испытании, которое хотелось бы пройти вместе с CR-Z. Пользователи предлагают собственный сюжет развития событий: кто-то, возможно, хотел бы сделать предложение своей возлюбленной в Париже или в составе музыкальной группы организовать благотворительный концерт, отправиться на поиски потерянных родственников, или же просто пронестись с ветерком по горным серпантинам.

Вслед за регистрацией и подачей заявки потенциальные участники могут продвигать свой сюжет в online-режиме через любые каналы социальных сетей. Для повышения рейтинга своей заявки среди друзей, членов семьи, коллег по работе и более широкой аудитории, все желающие могут скачать на сайте проекта «Живи каждым литром» специальные виджеты для размещения на внешних сетевых ресурсах.

 

Этим социальным проектом Honda совершает прорыв на ниве информационных технологий и методов, способствующих продвижению продукта. Лаура Прайс, из PR-департамента Honda Motor Europe, уверена в успехе кампании: «С сайтом liveeverylitre.com все, кто активно пользуется сетевыми ресурсами, могут открыть для себя что-то новое. Мы надеемся подарить людям недоступную в повседневной жизни возможность воплотить свои давние идеи и мечты. В большой мере проект реализуют обычные люди, а результат сформирует on-line сообщество. Именно от участников и пользователей интернет зависит успех. Безусловно, это делает проект более захватывающим».

 

Окончательное решение о выборе маршрутов и сюжетов путешествий по проекту «Живи каждым литром» не будет принято, пока все потенциальные участники не зарегистрируются и не расскажут о своей мечте на веб-сайте, а сообщество не закончит голосование. Прием заявок начинается сегодня и заканчивается 15 марта 2010 года, с прохождением финальной стадии проекта в мае 2010. Все поклонники смогут следить за ходом событий в режиме реального времени на сайте liveeverylitre.com.

 

В рамках программы «Живи каждым литром» с начала мая, до старта официальных продаж CR-Z, избранная группа энтузиастов получит уникальный доступ к первому в мире гибридному спорткупе с шестискоростной механической коробкой передач. Это глобальное мероприятие позволит европейской общественности своими глазами увидеть – а некоторым счастливчикам пережить за рулем – аспекты эксплуатации уникального автомобиля с гибридной силовой установкой. Потенциал CR-Z способен привлечь разные слои аудитории и готов перевернуть само понятие эксплуатации экономичного автомобиля.

 

По правилам проекта к участию допускаются все желающие, достигшие 18-летнего возраста и обладающие полноценным водительским удостоверением, действительным в Европе. Полная информация с дополнительными условиями участия в проекте расположена на сайте www.liveeverylitre.com.

 

Проект «Живи каждым литром» был разработан компанией Honda совместно с ведущим коммуникационным агентством Grey London, консалтинговой фирмой по коммерческим и социальным вопросам 90:10 Group, цифровым агентством Fitch Live и всемирно известным агентством Wildfire.

 

Режиссер фильма, Клаудио Фон Планта, открывает карты перед участниками проекта и потенциальными зрителями: «Вся моя режиссерская деятельность базируется на страсти и эмоциях живых людей. За 20 лет активной работы снято множество удачных картин, самые известные из которых - «Долгий путь вокруг Земли» и «Долгий путь на юг», где мне вместе с Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом удалось обойти всю планету на мотоцикле и пройти вдоль и поперек Африканский континент.

 

Я также горжусь своими драмами о значительных событиях современности, которые, возможно, не такие приятные для просмотра, однако именно им я обязан мировым признанием. Отчет о судьбе беженцев из Дарфура – «Выжить в Судане» – был номинирован на премию Эмми за лучший полнометражный документальный фильм-расследование 2006 года. Картина «Жизнь с ВИЧ» удостоена премии One World Media Award в 2006 за лучшую журналистскую работу и вышла в финал в номинации «лучший телевизионный документальный фильм».

Оценка материала:

3.75 / 8
Honda Motor Europe объявляет кастинг актеров для участия в новой картине Клаудио фон Планта 3.75 5 8
Прес-релізи / Авторинок
05.02.2010 15:17 12567
Еще материалы раздела «Авторинок»
  • Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

    Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.

    Авторинок 14.11.2024 456
  • Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо? Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

    Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.

    Авторинок 28.10.2024 442
  • Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

    Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.

    Авторинок 07.08.2024 456
  • Все про серце автомобіля Все про серце автомобіля

    Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.

    Авторинок 12.07.2024 502
  • Особливості та характеристики Lexus UX Особливості та характеристики Lexus UX

    У світі автомобільної індустрії, компанія Lexus відома завдяки бездоганним поєднанням якості, комфорту та передових технологій. В рамках своєї стійкої репутації, компанія продовжує вражати світ автомобільними новинками. Серед них варто особливу увагу звернути на Lexus UX, який втілює в собі всі елементи, що зробили бренд Lexus таким популярним та впізнаваним. Розгляньмо деякі особливості та характеристики вражаючого електричного автомобіля.

    Авторинок 09.04.2024 477