НОВИНИ ДНЯ: "Швидше, швидше, швидше": США тиснуть на Україну, вимагаючи підписати мирну угоду  Не маємо єдиної думки щодо Донбасу: Зеленський пояснив, чому не погоджується з планом США  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 року  Вифлеємський вогонь миру доставили до України: що це за традиція  Народні прикмети і забобони, що пов’язують декабрист із долею та енергетикою оселі  Хмарний тиждень попереду: детальний прогноз на найближчі дні  Антирекорд з довіри: Мерц зіткнувся з падінням рейтингів та загрозою від АдН, - Bloombergвсі новини дня
Політика
Україна
13.04.2019 1149

СМИ "мочат" одного кандидата в президенты в 3,5 раза больше, чем другого - исследование

77,7% негативных публикаций согласно мониторингу общественной организации "Институт массовой информации" содержали критику действующего президента и кандидата на второй срок Петра Порошенко.

Таковы выводы исследования "Кто мочит кандидатов? Негатив в онлайн-медиа", обнародованного 12 апреля, пишет Радио Свобода.

Согласно методологии исследования, материалами с отрицательной тональностью медиа-эксперты считали "все тексты, где критика деятельности кандидата не сопровождалась ответом другой стороны, комментариями экспертов с другой точкой зрения, использовались негативные оценочные суждения относительно кандидата, манипуляции и т.д.", а также фейки и новости с признаками черного пиара. Таких в почти семитысячной выборке насчитали 301, то есть 4,35% от общего количества исследованных текстов.

Больше всего новостей с отрицательной тональностью были направлены против Петра Порошенко - 77,7% (234 текста), когда против Владимира Зеленского - 22,3% (67 текстов).

"Кроме количества, характер таких новостей также отличался: против Зеленского распространялась разнообразная аргументация, почему этот кандидат является некомпетентным, не готов к должности президента, кое-где обвинения в пророссийскости или связях с олигархом Игорем Коломойским, а против Порошенко распространяются откровенные фейки, обвинения в фальсификациях или подготовке срыва избирательного процесса в целом, мгновенном обогащении", - говорится в выводах исследования.

В мониторинг вошли публикации 20 самых популярных онлайн-изданий за период с 1 по 5 апреля 2019 года.

Оценка материала:

5.00 / 1
СМИ "мочат" одного кандидата в президенты в 3,5 раза больше, чем другого - исследование 5.00 5 1
Політика / Україна
13.04.2019 1149
Еще материалы раздела «Україна»