НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Політика
Україна
13.04.2019 1078

СМИ "мочат" одного кандидата в президенты в 3,5 раза больше, чем другого - исследование

77,7% негативных публикаций согласно мониторингу общественной организации "Институт массовой информации" содержали критику действующего президента и кандидата на второй срок Петра Порошенко.

Таковы выводы исследования "Кто мочит кандидатов? Негатив в онлайн-медиа", обнародованного 12 апреля, пишет Радио Свобода.

Согласно методологии исследования, материалами с отрицательной тональностью медиа-эксперты считали "все тексты, где критика деятельности кандидата не сопровождалась ответом другой стороны, комментариями экспертов с другой точкой зрения, использовались негативные оценочные суждения относительно кандидата, манипуляции и т.д.", а также фейки и новости с признаками черного пиара. Таких в почти семитысячной выборке насчитали 301, то есть 4,35% от общего количества исследованных текстов.

Больше всего новостей с отрицательной тональностью были направлены против Петра Порошенко - 77,7% (234 текста), когда против Владимира Зеленского - 22,3% (67 текстов).

"Кроме количества, характер таких новостей также отличался: против Зеленского распространялась разнообразная аргументация, почему этот кандидат является некомпетентным, не готов к должности президента, кое-где обвинения в пророссийскости или связях с олигархом Игорем Коломойским, а против Порошенко распространяются откровенные фейки, обвинения в фальсификациях или подготовке срыва избирательного процесса в целом, мгновенном обогащении", - говорится в выводах исследования.

В мониторинг вошли публикации 20 самых популярных онлайн-изданий за период с 1 по 5 апреля 2019 года.

Оценка материала:

5.00 / 1
СМИ "мочат" одного кандидата в президенты в 3,5 раза больше, чем другого - исследование 5.00 5 1
Політика / Україна
13.04.2019 1078
Еще материалы раздела «Україна»