НОВИНИ ДНЯ: Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленськийвсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
25.05.2019 1444

Полмиллиона владельцев карточки киевлянина воспользовались услугой покупки социального хлеба — КГГА

С момента запуска дифференцированных скидок на социальный хлеб в марте 2019 года владельцы карточки киевлянина более 463 660 раз воспользовались ею в сети АО "Киевхлеб".

Об этом сказала заместитель председателя КГГА Марина Хонда, сообщает пресс-служба КГГА.

"С увеличением популярности сервиса мы совершенствуем систему работы терминалов оплаты в магазинах ЗАО "Киевхлеб". В частности, увеличиваем мощность серверов, что сделает быстрее и удобнее процесс оплаты. С момента запуска системы, в марте 2019 года, владельцы карточки киевлянина более 463 тысяч раз воспользовались ею в сети АО "Киевхлеб" и получили скидки. Учитывая такую популярность, проводятся технические усовершенствования, чтобы ускорить работу терминалов вдвое и уменьшить очереди", - заявила Хонда.

Как отмечается, наибольшей популярностью сервис пользуется среди пенсионеров, они воспользовались скидкой 340 тысяч раз. Владельцы муниципальной карточки без льгот - около 100 тысяч раз.

Как известно, владельцы карточки киевлянина, в зависимости от льготной категории, получают скидку от 25% до 70%. Жители, которые пользуются муниципальной карточкой без льгот, имеют скидку 20%.

Сейчас при оплате муниципальной карточкой информация о ее владельце проверяется на двух серверах. Из-за этого возникает задержка в несколько секунд. Будущая версия системы будет работать с одним объединенным сервером, что уменьшит вероятность возникновения ошибок и вдвое ускорит работу терминалов. Впрочем, улучшить ситуацию удалось уже в этом месяце.

"Из-за технических задержек при оплате и ошибок в начислении скидок - на контакт-центр Киева поступило около 300 обращений. Больше всего их было в апреле - 160. Благодаря совершенствованию процессов и увеличению мощности серверов - система начала работать эффективнее. Так, в течение мая на линию 15-51 сообщили о 62 проблемах с карточкой. Наша задача - минимизировать ошибки и усовершенствовать систему, чтобы владельцы карточки киевлянина могли получать только качественные социальные услуги", - отметила Хонда.

Обновленную систему сначала протестируют в отдельных киосках. Затем введут по всей сети.

Как напомнили в КГГА, столичная власть и АО "Киевхлеб" в декабре 2018 года заключили Меморандум о сотрудничестве, согласно которому ЗАО "Киевхлеб" будет предоставлять скидки на батон, хлеб украинский и хлеб пшеничный владельцам карточки киевлянина.

Один владелец карточки сможет приобрести со скидкой одну единицу продукции в день на выбор: батон "Фирменный" 0,5 кг, хлеб "Фирменный украинский" 0,95 кг или хлеб пшеничный "Фирменный" 0,65 кг. Такие меры введены с целью избежания возможности каких-либо спекуляций с использованием карты по скупке изделий большими партиями.

Оценка материала:

5.00 / 1
Полмиллиона владельцев карточки киевлянина воспользовались услугой покупки социального хлеба — КГГА 5.00 5 1
Життя та Стиль / Столиця
25.05.2019 1444
Еще материалы раздела «Столиця»