<
НОВИНИ ДНЯ: Коли пекти паску та фарбувати яйця на Великдень 2024  Цінніше, ніж ATACMS: аналітик назвав ключове озброєння з пакету допомоги США  Скільки українців позитивно ставляться до росіян попри війну: статистика вражає  У квітні в столиці зафіксували 13 температурних рекордів  Як треба поводитися в суботу перед Великоднем та що святити в храмах: митрополит пояснив  Скільки треба "протриматись" фронту до надходження військової техніки – пояснення експерта  Антициклон впевнено розташувався в Україні: синоптик дала прогноз погоди на 2 травнявсі новини дня
Політика
Україна
20.11.2019 550

Дубилет хочет объединить все call-центры правительства

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет планирует объединить более 50 различных правительственных call-центров в один.

Об этом он написал на своей странице в Facebook в среду, 20 ноября.

 

"Сейчас мы стартуем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. Затем в течение года заберем в единый центр все остальное. Для этого я уговорил уйти из бизнеса мою бывшую коллегу по Fintech Band Юлию Гусеву, которая собаку съела на создании колл-центров в банках ", - написал Дубилет.

По его словам, при этом будет меняться система мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше.

Так, добавил Дубилет, в ближайшее время власти запустят поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенджеры, как в Монобанке. Поскольку так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет.

"Например, сейчас в центральном call-центре Кабмина стоимость одного обращения в 3-5 раз дороже, чем в монобанк. При том, что зарплаты у операторов невозможно низкие ", - подчеркнул министр.

Он также отметил, что для операторов будут создаваться удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из дорогого Киева.

Кстати, добавил Дубилет, недавно правительство повысило service level правительственного call-центра вдвое только за счет правильного штатного расписания, без увеличения количества операторов.

"В общем, этот список можно продолжать долго. Работа операционных центров - это целая наука. Выходцы из бизнеса знают ее хорошо. Теперь будем использовать этот опыт и для государственных структур ", - написал чиновник.

Оценка материала:

5.00 / 1
Дубилет хочет объединить все call-центры правительства 5.00 5 1
Політика / Україна
20.11.2019 550
Еще материалы раздела «Україна»