НОВИНИ ДНЯ: У президентських перегонах між Трампом та Гарріс немає явного лідера, - соцопитування  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вересня  Україні у вівторок прогнозують від 4° до 27° тепла  Якою буде погода в Україні 23 вересня: синоптикиня потішила прогнозомвсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
10.03.2010 14:59 11934

Для завоевания доверия и повышения страховой культуры общества страховые компании располагают всеми необходимыми инструментами

СК «ПРОВИДНА» приняла участие в заседании круглого стола, на котором исследовательской компанией PRAVDA Research в партнерстве с PR-агентством «Pillar Hill & Knowlton» и журналом «Банкиръ» были презентованы результаты маркетингового исследования «Уровень доверия потребителей к страховым компаниям и страховому сектору в целом». Модератором круглого стола выступил Председатель Совета Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк.


В заседании круглого стола принимали участие представители различных украинских и международных страховых компаний, банков, финансовые консультанты, представители профильных организаций и СМИ.

По словам начальника отдела стратегического маркетинга СК «ПРОВИДНА» Татьяны Шпиты, выводы, которые были презентованы на круглом столе, в целом совпадают с результатами исследований потребительского поведения на страховом рынке, которые проводились ПРОВИДНОЙ еще до кризиса. «Действительно, для потребителей характерен высокий уровень недоверия к страхованию, что в значительной степени является следствием невысокого уровня проникновения страхования в жизнь украинцев (в среднем 10-15%), отсутствием опыта страхования и неинформированностью. Отметим, что недоверие к страхованию было характерно для рынка и до кризиса, и он лишь усилил эту тенденцию, - отметила Т. Шпита. - Тем не менее, несмотря на все негативные явления, страховые компании располагают инструментами для завоевания доверия и повышения страховой культуры общества. Основной инструмент – это обеспечение высокого уровня качества обслуживания и построение долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, перед страховыми компаниями стоит задача формирования страховой культуры и повышения уровня осведомленности потенциальных клиентов».

 

СПРАВКА

СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.

СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.

СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».

СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».

Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном  журналом «ГVардия».

Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.01.2010 г. страховые выплаты – 248,4 млн. грн., страховые платежи – 453,8 млн. грн., страховые резервы – 236 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.

Оценка материала:

3.78 / 9
Для завоевания доверия и повышения страховой культуры общества страховые компании располагают всеми необходимыми инструментами 3.78 5 9
Прес-релізи / Фінанси
10.03.2010 14:59 11934
Еще материалы раздела «Фінанси»