НОВИНИ ДНЯ: Буданов пояснив, чому майбутнє світу пройде через Україну  Йому не було рівних: який автомобіль був найшвидшим у 1980-х роках  Українці виїжджають за кордон через посилення обстрілів цивільної інфраструктури, - НБУ  Класика, якій немає рівних: названо найпопулярніший автомобіль у США  У Трампа зробили нову заяву про можливість миру між Україною та РФ  Замість "стелі цін": ЄС і G7 знайшли болючіші санкції проти російської нафти, - Reuters  "Нагадує те, що ми чули від Росії": у Норвегії розкритикували Стратегію нацбезпеки СШАвсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
18.12.2019 1911

Если "заглючил" е-билет - в столичном метро посоветовали, что делать

В Киевском метрополитене дали рекомендации пассажирам, как действовать, когда некорректно сработала карточка е-билета.

Как сообщили в пресс-службе метрополитена, специалисты метрополитена и КП "ГИВЦ" (оператора системы е-билета) по своим направлениям прорабатывают каждое обращение.

Так, в случае, когда некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина), надо позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграмм-ботом оператора или обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщение.

Если некорректно сработала или сломалась карточка метро, можно обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Незалежности", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна" и "Крещатик" с 8 до 19 без выходных. Техперерыв - 12-12.30.

Некорректно сработала бесконтактная банковская карта - оставьте информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию ​​и время, когда произошел случай.

Как сообщалось, запуск электронного билета в промышленную эксплуатацию запланирован на апрель 2020 года.

Оценка материала:

5.00 / 1
Если "заглючил" е-билет - в столичном метро посоветовали, что делать 5.00 5 1
Життя та Стиль / Столиця
18.12.2019 1911
Еще материалы раздела «Столиця»