<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Українським студентам готують кардинальні зміни: розбір закону про виші  НБУ перевищив очікування банкірів: облікову ставку знижено на один відсотковий пункт  Вночі можливі грози, вдень повітря місцями прогріється до +26: погода на 27 квітнявсі новини дня
15.02.2020 2959

Ученые обнаружили молодую гигантскую планету "недалеко" от Земли

Астрономы из Рочестерского института технологий заявили об обнаружении гигантской молодой планеты на расстоянии 330 световых лет от Солнечной системы.

Как сообщает DT.ua, это ближайшая к Земле с настолько молодых экзопланет, известных на данный момент.

Ученые назвали планету 2MASS 1155-7919 b. По их словам, это тусклый холодный объект с массой в 10 раз большей, чем у Юпитера. Исследователи предполагают, что планета все еще находится в процессе формирования.

2MASS 1155-7919 b вращается вокруг звезды, возраст которой составляет всего пять миллионов лет. Она находится от своего светила в 600 раз дальше, чем Земля от Солнца. Почему экзопланета оказалась так далеко от своей звезды, ученые пока не знают.

Ученые обнаружили молодую гигантскую планету "недалеко" от Земли 5.00 5 1