Життя та Стиль
Столиця
Тестирование Kyiv Smart Card завершилось
В Киеве завершился процесс тестирования Kyiv Smart Card.
В рамках тестирования активные киевляне проверяли готовность столицы к официальному запуску единого электронного билета, который состоится 1 апреля, сообщает пресс-служба КГГА.
«В течение месяца 200 участников бесплатно пользовались Kyiv Smart Card во всех видах общественного транспорта и делились впечатлениями в блогах на Facebook под хэштегом #ятестуюеквиток. Всего наша команда получила более 3000 заявок на участие в тестировании. Для объективности исследования выбрали представителей различных категорий населения. Мы учтем предложения тестировщиков е-билета при совершенствовании сервиса», - сообщил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.
Он напомнил, что сегодня Киев - это самая многочисленная транспортная система Украины, которой ежедневно пользуется 1,5 млн пассажиров.
"Качественное функционирование электронного билета является залогом активной жизни в городе. Чтобы убедиться в эффективной работе билета, а также заранее выявить и исправить возможные недостатки, команда Kyiv Smart City совместно с Департаментом информационно-коммуникационных технологий КГГА предложили киевлянам присоединиться к проверке транспортной карты", - отметил Назаров.
Так, во время передвижения по городу на общественном транспорте тестировщики обращали внимание на такие параметры: удобство электронного билета для пассажиров скорость работы турникетов и валидаторов; преимущества и недостатки системы; экономия времени и средств; доступность Kyiv Smart Card в точках продаж; оперативность и эффективность службы поддержки; способы пополнения транспортной карты; систему контроля транспортной карты в приложении Kyiv Smart City.
Директор департамента отметил, что вскоре будут представлены результаты тестирования в формате ответов на актуальные вопросы горожан. Участников и других киевлян проинформируют о выявленных недостатках системы и сроках, в рамках которых техническая команда сможет их устранить для удобства пассажиров.
"Команда Kyiv Smart City выражает искреннюю благодарность всем участникам тестирования, которые откликнулись и помогли улучшить сервис единого электронного билета. Активные киевляне поддерживали связь с технической поддержкой в режиме реального времени 24/7, записывали смешные видео и делились новостями в социальных сетях. Желание жителей города участвовать в процессах его совершенствования является импульсом для новых проектов с привлечением общественности ", - добавил Назаров.
Как сообщалось, с 1 апреля общественный транспорт Киева переходит на электронный билет.