Життя та Стиль
Особисті фінанси
Как получить финансовую помощь безработным: список документов
Оформить выплаты теперь можно онлайн. Достаточно предоставить необходимый пакет документов.
Теперь, чтобы встать на учет в Центр занятости, безработному украинцу не надо посещать учреждение лично. Достаточно оформить пакет документов и переслать его через интернет в выбранное отделение.
Об этом сообщается на официальном сайте Государственного центра занятости.
Для оформления выплат в ближайшее отделение Центра занятости необходимо будет предоставить:
- сканкопии паспорта;
- ИНН;
- сканкопию трудовой книжки; документа об образовании;
- сканкопию заявления с указанием номер лицевого счета, на который будут поступать средства.
Выплаты по безработице будут начисляться с первого дня обращения, а не с восьмого числа, как было ранее. При получении всех необходимых документов специалисты Центра будут связываться с клиентами по телефону и уточнять их намерения получить статус безработного. После этого начнут начислять выплаты.
Из-за введенного карантина посещать госучреждения, в том числе и Центры занятости, нельзя.
«Безконтактный» режим работы будут действовать до конца карантина.