Прес-релізи
Фінанси
Свыше 90 % клиентов ПРОВИДНОЙ удовлетворены обслуживанием
По результатам итогового маркетингового исследования по уровню удовлетворенности клиентов в 2009 году, свыше 90% клиентов ПРОВИДНОЙ удовлетворены обслуживанием в компании (среднемесячный показатель за 2008 г. составлял 89%).
Согласно полученным данным, 83 % клиентов, у которых произошло страховое событие, готовы заключить договор страхования в компании на новый срок. Каждый 6-й клиент другой компании, получивший выплату по «автогражданке» в СК «ПРОВИДНА», заявил о решении после окончания договора застраховаться в ПРОВИДНОЙ.
По результатам исследования одним из наиболее эффективных источников информации при выборе страховой компании «ПРОВИДНА» является социальное окружение - более 40% клиентов-страхователей изначально обратились в компанию по рекомендации своих друзей или коллег.
Как отметил начальник отдела оперативного и практического маркетинга Павел Бессмертный: «Данное исследование проводится регулярно в рамках стратегической задачи по контролю качества обслуживания клиентов и позволяет своевременно реагировать на намечающиеся негативные тенденции. К примеру, в рамках исследования было выявлено, что не менее чем в 10% случаев неудовлетворенность клиента связана с невнимательным ознакомлением с условиями договора на этапе заключения, в частности, клиент иногда не знает, по каким рискам застраховано его имущество, какие документы ему необходимо оформить для получения выплаты, вследствие чего, даже при получении обоснованной выплаты клиент может остаться неудовлетворенным, ввиду завышенных ожиданий. Для упреждения подобных ситуаций мы еще больше акцентируем внимание на факте полного понимания клиентом условий страхования на этапе заключения договора, а при оформлении выплаты – усиливаем контроль за оперативным и полным информированием клиента о всех тонкостях оформления и этапах процедуры выплаты».
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 70 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.01.2010 г. страховые выплаты – 248,4 млн. грн., страховые платежи – 453,8 млн. грн., страховые резервы – 236 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.