Прес-релізи
IT та зв'язок
Новая услуга от «Киевстар» – «Запасная SIM-карта»
«Киевстар» предлагает своим клиентам новую удобную услугу – «Запасная SIM-карта», которую можно активировать сразу после потери или повреждении основной SIM-карты.
С услугой «Запасная SIM-карта» клиенты «Киевстар» получают дополнительную SIM-карту, которую можно подключить при потере или повреждении основной. Активировать запасную SIM-карту можно в удаленном режиме, в любое время суток и даже в роуминге. Утерянная или поврежденная основная SIM-карта при этом отключается и активированная дополнительная карта становится основной. После этого клиент снова может заказать «новую» запасную SIM-карту.
Для подключения услуги «Запасная SIM-карта» необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов и оформить заявление. Контрактным клиентам нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность; клиентам предоплаченной связи «Киевстар» или DJUICE – только основную SIM-карту. По одному абонентскому номеру возможно подключение только одной запасной SIM-карты. Координаторы корпоративных клиентов могут подключить неограниченное количество запасных SIM-карт. Подключить запасную SIM-карту можно в течение 3 лет с момента подключения этой услуги и пользоваться ею неограниченное время.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:
«Нам в «Киевстар» чрезвычайно важен комфорт наших клиентов. Поэтому мы стремимся не только предоставлять качественную связь и услуги, но и предвидеть возможные трудности – такие как потеря или повреждения SIM-карты – и предлагать удобные решения для их исправления. Именно с мыслью о клиентах мы разработали новую услугу «Запасная SIM-карта».
Стоимость подключения услуги «Запасная SIM-карта» составляет 20,00 грн. с учетом НДС. Плата за активацию услуги не взимается. Все тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
Активировать запасную SIM-карту можно следующим образом:
- позвонив по короткому номеру 466 (бесплатно для номеров внутри сети «Киевстар») или (044) 466-0-466;
- с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE»;
- обратившись в ближайший центр обслуживания абонентов.
Услуга «Запасная SIM-карта» может быть отключена в следующих случаях:
- заказана новая запасная SIM-карта;
- сделана замена основной SIM-карты с отказом от запасной;
- номер клиента был отключен;
- произошла перерегистрация контрактного клиента;
- клиент перешел с контрактной формы обслуживания на предоплаченную или наоборот;
- истек срок активации (3 года с момента подключения услуги).
«Киевстар» и в дальнейшем будет внедрять удобные новинки для более комфортного обслуживания клиентов.
Справка о компании «Киевстар»:
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.04.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.