НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
28.06.2020 2292

Рекламный бойкот Coca-Cola стоил Цукербергу $7 млрд

Бойкот крупных рекламодателей Facebook обваливает цену акций гиганта социальных медиа и личный доход его исполнительного директора Марка Цукерберга.

Об этом сообщает Business Insider.

"Богатство Цукерберга уменьшилось на 7,21 миллиарда долларов по состоянию на субботу, тогда как цена акций Facebook упала более чем на 8% после закрытия пятничных торгов", - говорится в сообщении.

Причина - компании-рекламодатели одна за другой бойкотируют соцсети. Среди них Coca-Cola, которая поддерживает американскую группу по вопросам прав человека #StopHateforProfit.

Исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил в пятницу, что компания прекратит всю рекламу в социальных сетях на 30 дней.

"Расизму нет места в мире и расизму нет места в социальных медиа. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных медиа во всем мире минимум на 30 дней. Мы возьмем это время на то, чтобы пересмотреть свою рекламную политику, чтобы определить, нужны ли изменения. Мы также ожидаем большей ответственности и прозрачности от наших партнеров среди социальных медиа", - написал Куинси на сайте Coca-Cola.

Кампания #StopHateforProfit стартовала 19 июня после смерти Джорджа Флойда от рук полицейских и когда Facebook отказалась удалить сообщение президента Дональда Трампа, который назвал протестующих «головорезами» и угрожал им расправой.

Крупные корпорации, включая Unilever, Hershey Co, North Face, Verizon и многие другие, в течение последней недели или приостановили или вовсе остановили свою рекламу в Facebook и на других платформах социальных медиа.

Такое давление работает: поздно в пятницу Цукерберг объявил, что компания отныне будет маркировать «достойные новости», в частности сообщения политиков, которые нарушают правила, например, языка ненависти и насилия. Это существенный сдвиг, учитывая, что компания до сих пор полностью отказывалась модерировать риторику политиков.

На рекламу приходится почти 100% дохода Facebook, компания продала рекламы за первые три месяца этого года на 17,4 млрд долларов.

Оценка материала:

5.00 / 1
Рекламный бойкот Coca-Cola стоил Цукербергу $7 млрд 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
28.06.2020 2292
Еще материалы раздела « Ринки та компанії»