<
НОВИНИ ДНЯ: Чому в Кремлі кажуть про "буферну зону" в Україні: аналітики пояснили  Наталка Діденко назвала області, в яких 20 травня буде найспекотніше  В Україні потепліє, але не без "сюрпризів": прогноз погоди на тиждень  Погода на літо 2024: чи буде сильна спека в Україні  Чи заборонять в Україні Telegram – що кажуть в ГУР  Справжнє тепло повертається: синоптики потішили прогнозом погоди на 20 травня  У Пентагоні розповіли про катастрофічні наслідки атак українських БПЛА по НПЗ у Росіївсі новини дня
07.10.2020 4550

Ученые обнаружили 24 планеты с условиями для жизни лучше, чем на Земле

Группа международных исследователей обнаружила во Вселенной 24 планеты, на которых условия для жизни могут быть намного лучшими, чем на планете Земля.

Как передает Укринформ, об этом говорится в пресс-релизе Университета штата Вашингтон.

Американские и немецкие астробиологи обнаружили всего 24 из 4500 известных экзопланет, где по их мнению, условия для человеческой жизни могут быть более благополучными, чем на нашей планете.

Все эти планеты расположены на расстоянии в 100 световых лет от Земли. Некоторые из них являются значительно старшими, большими по размеру, более теплыми или более влажными чем Земля.

Эти экзопланеты вращаются медленнее вокруг своих звезд, которые живут дольше нашего Солнца.

По словам главного астробиолога группы Дирка Шульце-Макуха из Университета штата Вашингтон, пока все это требует более детального исследования.

«Мы должны сосредоточиться на определенных планетах, имеющих наиболее перспективные условия для жизни. Однако нам следует быть осторожными, чтобы не застрять в поисках второй Земли, потому что (во Вселенной - ред.) могут быть планеты, более пригодные для жизни, чем наша», - отметил он.

Как сообщал Укринформ, телескоп Hubble сделал снимок спиральной галактики NGC 1365 в созвездии Печи.

Ученые обнаружили 24 планеты с условиями для жизни лучше, чем на Земле 5.00 5 1